9.

1.7K 137 8
                                    

Ночью Тэхён не мог уснуть, он смотрел на звёзды и улыбался тёмному небу.
Чонгук тоже не спал, он сидел под скалой и наблюдал за Тэхёном, уж очень этот парень привлекал внимание.
Ближе к часам трём ночи, Тэ наконец не выдержал и повернулся, посмотрев Гуку прямо в глаза.
-Не надоело? Сколько лежу тут, твой взгляд со мной, залезай уж, раз уснуть не можешь
Чонгук опустил голову и покраснел, но всё же поднялся к  вожаку волков.
Чон присел рядом, пока Тэ смотрел на звёзды.
Диалог начал Чонгук, спустя минут 10.
-Жалеешь, что рассказал мне про прошлое? Я ведь.. жив останусь.
-Неа, всё что ни делается, делается к лучшему.
-Оптимистично..
-Неа.. сам себя этим успокаиваю..
-Всё так плохо?
-По моей вине умерли маленькие волчата.. не думаю, что стая простила мне это, даже спустя три года.. смерть это вообще самое худшее, что может произойти.. 
Гук взглянул на волка
-Я знаю..-Чон не сдержался и прижавший к Тэ, расплакался.
Ох.. бедняга Тэ.. совершенно не понимает, что происходит, но приходится смирится, он перевёл взгляд на небо, погладив Гука рукой по спине.
-Лев.. сегодня нельзя грустить.
-Что?..
-Созвездие льва, сегодня оно лучше всего видно, в такие дни нельзя грустить..
Гук перевёл заплаканный взгляд на Тэ, который улыбаясь смотрел на него.
-Я не умею успокаивать и делаю всё только хуже, поэтому проще было перевести тему
-Ты странный
На это Тэ ничего не ответил, только перевёл взгляд на небо.
-Почему ты плачешь в такой день?
-Это личное...
-Ничего, я навязчивый
Гук глубоко вздохнул..
-Я.. я любил одного парня.. и он меня.. и вообще у нас с ним всё было просто идеально, настоящая любовь, но...-Чон сглотнул, словно преодолевая ком в горле-Он..-снова появились слёзы на щеках, которые он немедленно вытер ладонью.
-Я понял, можешь не договаривать.
Тэ обнял Чонгука, он бы в жизни не догадался, что пережил этот мальчишка..
-Я.. по своей глупости доверил Хосоку самое ценное на некоторое время. Это были абсолютно всё будущее поколение стаи. Мне все говорили, что ему нельзя доверять, но я не послушал и лишил их самого ценного. Он их съел.. и собрав скелеты, положил в подкоп, вместе с кровью и органами.. -Тэ спрыгнул со скалы отойдя в сторону леса и закрыл лицо руками, пнув дерево.
Чонгук тут же подбежал к нему и прижался.
-Ты не виноват.. он подлец.. это он... ты совершенно не причастен.
-Не успокаивай.. я знаю, что очень сильно провинился перед стаей..
Тэхён взглянул младшему в глаза, которые тоже были на мокром месте.
-Наверное это странно выглядит со стороны, прошептал Гук, смутившись.
-Ну и ладно-старший улыбнулся, вытерев подступающие слёзы.
-Ты мне нравишься. Вот таким, обычным Тэхёном, а не тем, кто может съесть человека, как зверь.
-Я их не ем.-фыркнул Тэхён и посмотрел на луну.-Скоро рассвет, лучше лечь спать, у меня утром охота.
-Стой!
-М?
-Нет.. ничего..-Гук тут же засмущался.
-Нет уж, договаривай.
-Просто обычно в дорамах... в таких моментах обычно..-Чон покраснел, уже жалев, что начал говорить.
Тэхён чмокнул его в щёку.
-Я понял-он улыбнулся и ушёл спать, оставив шокированного Чонгука одного.

Волчья страсть-хорошенькие мальчикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя