Ты встала утром, позавтракала, умылась, почистила зубы, оделась, привела себя в порядок и вышла из дома. Около подъезда стояла Дженни, которая ждала тебя. Вы поздоровались и пошли по направлению к школе. Ты хотела обсудить ситуацию с Юнги, но сначала решила послушать девушку.
- Могу я сначала рассказать о моём "напарнике"?
-Конечно, я как раз хотела спросить.
- Это хорошо. Так вот, ты знаешь, что это Чимин. Я взяла у него телефон и мы договорились, что на следующей неделе он придёт ко мне домой. Кстати, я думала, что будет сложно подружиться, но пока все нормально. Он даже очень дружелюбный, улыбался мне. Да, и подошёл ко мне первым.
- Хм, а не влюбился ли кое-кто? Например, тот, который идёт рядом со мной сейчас?
- Эй, если я говорю, что парень дружелюбный - это не значит, что я в него влюбилась!
- Ладно-ладно, успокойся, я пошутила. - Хихикнула ты.
- А что у тебя? Ну, я имею в виду, как с Юнги? Что он сказал? Я видела, что ты к нему пошла после школы.
- Знаешь, вообще я не понимаю таких людей, как он. Он даже нормально поговорить не может, всё время огрызается. Я попросила у него телефон, а он назвал меня незнакомкой. И что он не раздает свой мобильный незнакомым.
- Тебе с ним будет сложно.. Удачи, если что я рядом с тобой и можешь спросить у меня что-нибудь.
- Спасибо тебе, всегда можешь поднять настроение. - Улыбнулась ты. - А Юнги профессионально его опускает...
- Не грусти, мы что-нибудь придумаем.
- Спасибо.
Дальше до школы вы говорили о всякой всячине, которая может и не нужна.
Когда вы дошли до школы, Дженни уже знала, что ты сегодня попробуешь последить за Юнги и понять, почему он сторонится людей. Поэтому она пошла в класс, а ты - искать почти брюнета. Ты знала, что он приходит рано в школу, значит, он уже должен быть тут.
Ты оббегала всё помещение, но не смогла его найти. Расстроившись, ты пошла в класс. Ты присела рядом с Дженни.
- Ну, что? Нашла? - В ответ ты просто помотала головой, потому что бегала и не в силах была сейчас говорить. Ты подняла голову и положила её на руки. И тут, входит парень, которого ты искала около 25 минут. Его волосы были взъерошены, чего обычно не бывало, видимо, чуть не опоздал. С кем не бывает. Но всё равно странно. Ты решила, что найдешь его после уроков. Так и сделала.***
После уроков ты не проследила, куда он ушёл, поэтому выйдя со всей толпой из класса, ты попрощалась с Дженни, а сама стала печатать очередное сообщение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Strange~
CasualeТвоим странным и новым одноклассником оказался Юнги. Ты была не особо общительной в своём классе. Ну, как... Ты общалась со всеми, но, чтобы подруга была, то нет.