Друзья?

12 0 0
                                    

Давайте задумаемся над смыслом слова " друзья ". Вот что оно значит для каждого из вас? Кто-то скажет, что это верный друг, который не оставит тебя в беде. Кто-то будет утверждать, что это тот, кто хранит все твои тайны. Но так ли это?

Я задумалась, а кто мне есть мои друзья? И есть ли они вообще? Я задаюсь этим вопросом, совсем с недавнего времени. После разговора с мамой:

*Flashback*
- Вот ты говоришь друзья... - в очередной раз начала свой скучный монолог мама - а они вообще у тебя есть? Кого ты называешь друзьями? Только тех, с которыми ты общаешься в школе?

- Нет! У меня есть в компании и другие люди. Есть девочка из другой школы. Есть два парня из лицея. - ответила я.

- А какая компания? Вот когда вы в последний раз гуляли? - вновь вопросы.

- Ну... в январе? - то ли спросила, то ли утвердила я.

- Ну в январе? Ты понимаешь, что они тебе тогда не друзья, вы просто общаетесь. В школе, иногда гуляете вместе. Вам же лучше посидеть в телефонах, нежели съездить вместе в кинотеатр или просто выйти погулять.

- Мам, прекрати, они мои друзья... - как-то притихла я.

*The end flashback*

Вот именно после нашего этого разговора я и задумалась: " А есть ли у меня друзья вообще? И если есть, то сколько их? ".

Я хотела поделиться этим с вами, потому что не знаю, как много людей это будут читать. Но знаю точно, здесь каждый найдёт себя. В прошлом, в настоящем или в будущем. Но найдёт. Так помогите же мне понять, кто мои друзья и кто я?

Начнём наверное с самого главного. С того, кто для меня люди, с которыми я общаюсь. Ну, это те люди, которые меня окружают каждый день. Они не только в школе, они везде. На улице - это соседи. В школе - это одноклассники и другие учащиеся там. На секции - одногруппники. Я не могу сказать, что чувствую себя комфортно каждый раз, видя всех, кого даже не хочу видеть. 

Не кидайтесь в меня тапками, но я скажу такую вещь. А вы думали о том, чтобы уехать? Завести новых друзей? Скажу честно. Я думала о многом. И о жизни в целом, и о жизни частично, и о жизни моих "друзей", и обо всём мире, и о каждой нации, которую знаю. Я даже думала о суициде. Я делала попытки этого.

Каждый раз сталкиваюсь с такими вопросами, как:

- Девочка, да что ты можешь в свои 13 мыслить о жизни?

- Ой, да не ной ты, разве не знаешь тех, кого больше потрепала жизнь?

- Ты хочешь сказать, что в своём возрасте ты что-то мыслишь в жизни?

И многие другие, на подобии этих же.

А что вы можете знать о жизни, если судите тринадцатилетнюю девочку, не зная даже кто она? Как вы можете что-то мыслить в этом дерьме, если сами стали им? Как вы выплываете и можете дышать? Как вы унижаете других, зная, что вы хуже?

Куда только катится этот мирWhere stories live. Discover now