Pov:Дженни
Я думала что все будет хорошо,но люди не меняються.Они могут предать....кто-то сказал что мы с Чанелем поженились?Но это не так.Кто-то сказал что я береммена...я бы очень этого хотела...но не могу...кто-то сказал что я счастлива...но и это тоже ложь....
Я люблю Чанеля и это не изменить...но от этой любви мне плохо...мы встречаемся уже около года,сначало все было хорошо.Но сейчас,он как будто охладел ко мне...раньше ревновал а сейчас ему все ровно....Домой приходит скажит "Привет" и уходит.Спим мы в разных кроватях...в начале отношений он обнимал меня каждую секунду....а сейчас...честно мне не хватает его обьятий....и сегодня он пришел не один...он пришел с его "подругой" детства....но даже ее он обнимал.Она милая девушка я нечего против нее не имею...но мне больно,меня он даже не касается,а ее чуть ли не целует...Она хотела чтобы я с ними посидела....она не он...но я сказала что мне нужно на репетицию и ушла.На репетиции все волилось из рук...у меня не чего не получалось...и девочки начали беспокоиться...
Джису:Дженни ты в порядке?
Дженни:Д...да
Лиса:Не ври!
Розэ:Милая ты же знаешь что нам ты можешь рассказать всеОт этих слов я заплакала и рассказала им все...они сказали что пора с этим заканчивать....а ведь они правы...я уже устала...я устала плакать,устала реветь днем и ночью...пора заканчивать.Но если бы все было так просто...
Придя домой я увидила его и ее смотря фильм на диване и обнимаясь...я не смогла на это смотреть и ушла в комнату.Через час она ушла.И я спустилась вниз,ведь пора заканчивать....пока она была здесь я успела собрать вещи.Когда я спустилась с чемоданом,он просто посмотрел и спокойно прошел мимо...еще больней
Дженни:Стой.
Чанель:Что?Я устала поэтому давай поговорим потомВот так всегда!Он всегда уходит от разговора со мной.
Дженни:Нет!Никаких потом!Сейчас и точка!-повышая голос сказала я
Чанель:Хорошо.-Он повернулся на меня и сел на диван
Дженни:С меня хватит.
Чанель:Чего?
Дженни:Я говорю что все.Я больше не могу так..я уезжаю.
Чанель:Ну,окей-больно...от этих слов больней в 100000 раз....-а когда приедишь?-похоже он не понял.
Дженни:Ты наверное не понял.Я ухожу навсегда.Я устала,если я стала тебе противной мог бы так и сказать.Меня раздражает то что ты меня не косаешся а со своей подругой чуть ли не целуешся!Меня раздражает то что ты не можешь лежать со мной в одной кравате хотя мы встречаемся уже год!Меня раздражает то что ты обнимаешся с какой-то девкой а не со моной...поэтому Чанель все.Я разлюблю тебя.Прощай.Я ушла а он не выдавил не слова.Неужели даже было сложно попращаться?.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь маленькой стервы
FanfictionДженни стерва, которую когда-то обманули.. Чанель был тем кто ее обманул. Она ненавидела его...но ведь не все так просто? Дженни отправляют на перевоспитание.А перевоспитывать ее будет Чанель. Что будет дальше вы сами узнаете)