Итак. Прошло 1,5 года с тех пор, как я публиковала статьи. На самом деле, как бы это банально не звучало - жизнь меняется. Я помню все моменты, когда писала все свои тексты) Я поняла, что тогда у меня не была плохая жизнь, это были всего лишь моменты, когда мне было морально плохо. Такие моменты были и на протяжении тех же 1,5 лет. Я считаю, что была мала, но все таки неплохо могла передавать какие - либо мысли и переживания. Думаю, что буду продолжать писать, хотя вот - вот пол часа назад создала новый аккаунт, даже не надеялась, что получится восстановить этот :)
На самом деле я очень рада, что люди интересовались мной и моими историями [хоть и видно, что пишет ребенок :)]. Я зашла в аккаунт и увидела, что большое количество людей комментировало мои истории, добавляли мой альбом. Каждому из вас безумно благодарна, я чувствую, что, развиваясь в этой деятельности я могу достигнуть чего - то действительно дорогого.
Если здесь есть те, кто читал книгу Зои Сагг - девушка онлайн... - сейчас я чувствую себя в роли Пенни в начале книги...
Кстати, кто читал прекрасную серию этих книг - можете отписаться в комментариях, буду счастлива поговорить с вами о сюжете. А кто не читал, но в поиске чего - то стоищего, считайте, это моя рекомендация)Я РАДА ВЕРНУТЬСЯ!!!! ЖДУ ВАС В КОММЕНТАРИЯХ!!!!
P.S. подскажите тем, которые вам было бы интересно почитать)