Меня зовут Андже мне 20 лет . Сегодня мое первое собеседование и я надеюсь , что всё пройдет удачно. Меня позвали в BNS самая крупная компания в нашей стране и попасть туда может не каждый , даже я сама не знаю как мне удалось это сделать , а вот и здание BNS . Такое огромное , что даже солнце скрывается за ним , главное не заблудиться . Охранники достаточно быстро меня пропустили , даже не став проверять документы .
"А вот и лифт. Так мне нужен 35 этаж я нажимаю на кнопку и поднимаюсь вверх . Мне показалось странным то, что почти все ходят по лестнице , лишь только я одна еду в лифте."
От этих мыслей меня отвлек сигнал лифта . Он оповестил меня о том , что я приехала. Я вышла и пошла по таблицам нарисованных на стенах. Мне нужен замдиректора судя по таблице он находится в 178 кабинете , а вот и он . Я стучусь в дверь и она тут же открывается . Передо мной стоит высокий мужчина с голубыми глазами и темными волосами , в деловом костюме.
-Заходите . - Сказал он , пропуская меня вперед .
-Спасибо !. - Еле слышно сказала я и вошла . Как только я зашла он тут же закрыл дверь ,и , сев за свой стол , начал спрашивать типичные вопросы : сколько лет , как зовут , был ли опыт работы и так далее. Все вроде было хорошо и я не опозорилась как это бывает обычно. В конце он сказал , что позвонит как только они с директором все решат . Все так говорят , но никто еще не перезвонил . После того как я вышла от Тена , так зовут замдиректора , то решала пойти на свою любимое место в городе, на гору Ан , и засиделась там до вечера. Когда я пришла домой было уже около 11 вечера , я приняла ванну и пошла спать , но вдруг мне позвонили .Это был Тен , и он сказал , чтобы завтра в 8 утра была у него в кабинете , чтобы он показал мне офис и моё рабочее место .Когда он положил трубку я была очень счастлива потому что меня приняли на работу , я буду надеяться ,что все будет хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая Работа
FantasyЧто может понадобиться изгнаному дьяволу от человека , как вы думайте?