После прогулки с Себастьяном, он проводил меня домой. Этот паренёк хотел, по всей видимости, сделать следующий шаг, ну, точнее поцеловать, но я не такая. Мне кажется, что это уж слишком быстро. Ещё, с какой то стати, он решил, что я какая то пошлячка! Разговаривает со мной, употребляя какие то пошлые фразочки. Мне это конечно не совсем понравился, но всё равно я с ним общаюсь. Никакого отвращения я к нему не чувствую, но и симпатии тоже. Честно, к этому человеку никаких чувств нет. Обсалютно.Отвергнув Себастьяна, я спокойно зашла в дом. В зале громко работал телевизор, и были слышны оры ребят. По смотрев на это зрелище, я заметила, что эти придурки смотрят футбол. Зачем так орать? Никогда не понимала. Примерно минуту спустя, я ощутила чью то ладонь на своём плече.
–Итересно?-услышала я знакомый голос Найла. Вот чёрт, ядаже не обратила внимания на его отсутствие в зале. Взрогнув, я резко повернулась к нему, ударив его в челюсть с логтя.–Чёрт.
–Блять, Найл прости. Я случайно.
–Нифига себе, нечайно. Как такое вообще возможно?
–Самообарона.–А серьёзно, после недели у Стива, я давольно резко реагирую на прикосновения к своему телу.
–Почему ты здесь сидишь?-спросил Найл, не много успокоившись.
–Я не сижу, а стою. Наблюдалаза этими орами. А ты почему не смотришь?
–Я не фанат футбола. Люблю бейсбол.
–Понятно.
–А что за парень?
–Какой парень?
–Не делай из себя дурочку. Тот, который тебя провожал.
–А... Себастьян.... Знакомый.
–Знакомый, который птался тебя поцеловать?
–Ну... Ой, не заморачивай мне голову. Это не твоё дело, да и ещё, не хорошо.-сказала я и ушла в свою комнату.
Себастьян: Я понимаю, что мы мало знакомы, и по этому ты отказала в поцелуе, но ты мне понравилась. Быдем продолжать общение?
Ви: Ну... Можно... Почему бы и нет?
Себастьян: Ты уверена? Ты хочешь со мной общаться, а не жалость?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой папаша-Лиам Пейн.
FanficЕщё одна история девочки из дед. дома. Этот фанфик посвещается 17 летней девушки-Ви Морган. Обычный подросток, ничем не отличавшийся от остальный, но имеющий странный характер, и необычный внешний вид. Популярная звезда Лиам Пейн, удочеряет девушку...