Скоро всё узнаете.

21 1 3
                                    

Я бежал домой, что бы рассказать им, что чувствую. Обещания сдержать в себе , я не сдержал.  Неважно.  Главное быстрее.  Моя семья поддерживала меня всегда, и сейчас поддержит,  я не сомневаюсь. Не смотря на то, что я нахамил всем, поразбивал посуду, все, что попадало мне под руку , было сломано,  а что то попалось и под ногу.  Неужели я сделал это?  За своей семьей,  которой мог рассказать все,  я бегал за ними с ножом?  Мой брат сидел как маленький косочек, и почти задыхался от плача,  не смотря на это,  я пнул его как футбольный мяч. Как вещь.  Я кого то порезал? Не помню.  Помню только крики,  все зажались в углу... прятались от меня.  На сколько сильно я кричал?   Слышал только мой дом, или соседний тоже? А может и вся улица?

Моя семья,  это я,  мой брат Влад , мама,  и папа.
Мама всегда поддерживала меня,  с утра кормила самыми вкусными завтраками , в доме всегда было чисто, вкусно пахло вишнями и шоколадом.  После рождения Владика, она не забыла про меня,  не зависимо от того,  в каком я классе помогала мне с учебой.  Она знала про всё.  Про то, как я гуляю,  с кем,  где,  что мы делаем,  куда мы ходили сегодня, куда вчера, кто мне нравится. Это не мама - это моя лучшая подруга.

Мой папа высокий,  широкоплечий мужчина с густыми бровями которые лежат почти на глазах,  выглядит грозно, суворо и ужасающе.  Но на самом деле мой папа добрый и часто любит шутить.
За маму он горой,  а нас с самого детства учил защищать женщин и близких,  заступиться за девушку на которую напали.  Помочь бабушке перейти через дорогу,  помочь встать человеку если он упал. Папа очень любил шутить и рассказывать смешные истории.  Такое чувство  ,что он родился в тот день, когда появилась планета и живет до сих пор записывая смешные моменты.  Наш папа,  мог поднять настроение если ящщ проиграл бой на соревнованиях. Но если я приходил без настроения, по весомой причине,  папа всегда садился рядом показывая, что готов меня выслушать.

И мой брат.  Тот еще оборван. Это конечно хорошо, что он запомнил уроки папы,  о том что надо защищать девочек,  но бить каждого кто назовет девочку "дурой" или дернет за косичку это перебор.  Мой брат был такой же как и у всех.  Мешал заниматься своими делами,  забирал телефон,  просил взять гулять с собой, грозился рассказать родителям какую то мою тайну, если я не сдала, то что он хочет.  Мы ссорились с ним,  дрались , но потом конечно же извинялись перед друг другом и вместе шли смотреть какой то боевик.

Я люблю свою семью, не могу поверить, что я сделал это .

- Я вас ненавижу.  Я поубиваю каждого из вас, обещаю. - кричал я им на уши в разъяренном состоянии с ножом в руках. 

С чего я так взбесило? Я не знаю.  Я лег спать и проснулся другим человеком.
Выкинув уже из рук нож, с кровью на лезвии , я хлопнул дверью и выбежал на улицу,  мне было необходимо получит порцию бодрящего воздуха,  который приводит в чувства.

Уже сейчас пробыв на улице часа два.  Я понял.  Я бежал к ним, что бы объяснить,  это был не я. Кто то поселился в моей голове,  он агрессивен.  Я хотел попросить прощения,  объяснить,  что я спал,  помню все моментами, я бы никогда так не сделал. Я не знаю кто это, кто то чужой и неизвестный. 

Я в своем дворе. Наконец то.
Сейчас я забегу,  буду просить прощения,  я не уверен, что простят,  но в это верю,  мне хочется в это верить.
Я забегаю в лифт нажимаю на 12 этаж,  жду. Ожидание страшнее смерти.  6..7..8..9.. На таблице цифры меняются,  что значит,  я уже ближе,  ближе к своей цели.

Черт.  11. Я застрял.  Это невозможно.  Я постарался привести лифт в чувства нажимая на кнопки. После безуспешной попытки,  я нажал на кнопку диспетчера.

- Вы сговорились?  Сегодня все в листах застряют. Это какой то новый тренд? Нет уж, сиди жди своей очереди. - возмущалась на меня пожилая женщина и отключилась.
Я сел держась за голову, что бы собраться с мыслями. Меня отвлек звук сообщения, которое пришло на мой телефон.

- Сыночек,  мы горим.  Прости нас, если чем то обидели, или тебе чего то не хватало.  Мы любим тебя и не обижаемся, будь счастлив.  Не держи на нас зла ❤

Меня охватила паника,  из моих глаз без моего разрешения родились слезы.  У меня не было сил что бы написать хоть какой то ответ.  После того, что я сделал ,я не заслуживаю на такие теплые слова.  Мой телефон разрядился и выключился,  не удивительно.

Я сидел и рыдал как девочка которую бросил парень только в миллион раз сильнее.

Я почувствовал жар внизу. Хм,  видимо огонь дошел до меня.  Сгореть заживо конечно ужасно, и наверное очень  больно,  как раз сейчас узнаю, но это лучше чем жить,  зная что я сделал и ничего не объяснить.

Стены уже начали плавится, по руках ходил не приятный жар.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 06, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я ехал в лифте вечность Место, где живут истории. Откройте их для себя