Pov Матвей
-Матвей,я люблю тебя.-сказал тяжело дыша в мои губы.Я сначала обомлел,но потом вскочил,как ошпаренный.
-Что?!Нет,нет,нет!Ты понимаешь?Ты парень,я парень!Мы не должны быть вместе!Это не правильно!Извини,но мне пора,присмотри за Мейсоном.-сказал я и хотел,бы выйти,но меня схватил за руку Джэкс.
-То,есть для тебя важен пол человека,которого ты любишь?А чувства?!-он смотрел на меня со злобой,ну не могу я встречаться с парнем!НЕ-МО-ГУ!
-Да,важен!А сейчас мне пора!Пока!-после этих слов,я вышел из комнаты,а в горле застрял какой,то не приятный ком.
Я вышел из дома и решил прокатиться,когда я садился в свою машину я посмотрел на окно,там стоял Джэкс и смотрел в мою сторону,потом я отвёл взгляд,сел в машину и уехал.
Я катался по городу часов 4,если не больше,я просто не могу так.Не для этого я рос нормальным и,чтобы вот так раз и поломать себе жизнь.А может я на самом деле гей,и просто не хочу этого признавать?Да,нееееее..Брееееееед...Мои размышления прервал телефонный звонок..Неизвестный номер.
-Ало,это кто?-спросил я.
-М-мат-твей эт-то т-ты?-спросил заикающемся голосом Мейсон.
-Да,что-то случилось?-я остановил машину.
-Д-да.Д-джэк-кс,о-он в б-бо-л-ль-н-ни-ц-це.
-Номер больницы!
-Т-трет-тья.-я сбросил вызов и направился,как можно быстрей в ту больницу.
Когда я прибыл я поднялся на второй этаж больницы.Тут ко мне подошла медсестра.Уж в оооооочень коротком халатике.
-Извините я могу,чем-то вам помочь?-спросила она,и "незаметно" расстегнула верхнюю пуговицу.
-Да,в какой палате находится Джэкс Томсан?
-В 13,вас проводить?-спросила она и провела своей рукой по моему плечу.От этого жеста я вздрогнул.О боже,что со мной?
-Нет,сам как-нибудь найду.-хотел я пройти,но эта дамочка перегородила мне путь.
-Может я всё,таки вас провожу?-настояла девушка на своём.
-Матвей!-я наклонил голову и увидел Мила.
-Мила?А ты от куда здесь?-Мила это моя бывшая лучшая подруга,мы с ней прекратили общение года два назад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь для двоих.
Teen FictionВсё началось на уроке химии,когда к нам в класс пришёл новенький,не знаю,как вам,но мне сразу показалось,что он дурак ...Но я даже представить не могла,что мне с этим прожить придётся всю жизнь..