-Маша, зачем ты это сделала?- кричала я на свою подругу.
-Слушай, не надо на меня кричать! Ты сколько уже сохнешь по своему Криду? Правильно, долгое время. И я решила упростить тебе задачу и заполнила анкету от твоего имени! Мне кажется, что ты должна благодарить меня за это, а не орать!
-Но ты сделала это без моего ведома! Предупредила бы хотя бы! И вообще может я не хочу туда идти.-последнее я пробубнила себе под нос.
-Что? Ты не хочешь туда идти? Повторюсь, ты сохнешь по нему долгое время! И я тебя даже не смогла затащить на его сольник!
-Может быть я и дальше хотела сидеть и молча сохнуть, как ты говоришь,по нему! Может быть я хочу просто молча радоваться его успехам!
-Делай что хочешь, но анкета уже заполнена. Жди результатов. А я ушла!-выкрикнула моя подруга, громко хлопнув дверью.
Ненавижу ее за то что она никогда не советуется со мной.
Кстати меня зовут Татьяна Грей.Мне 21 год. Родом я из Лос-Анджелеса. Папа у меня американец-Александр Грей, а мама русская-Екатерина Грей. Она взяла фамилию отца. Но потом папа ушел от нас когда мне было 12 лет и мы переехали из ЛА в Москву. Нам с мамой пришлось пройти много трудностей. Хотя тетя и пригласила нас пожить у нее на какое угодно время,мама была против этого и устроилась на работу в школу, так как по образованию педагог. Потом заработала нужную сумму,и мы переехали в другую квартиру, и до сих пор живем там. Образования у меня нет.
Вы спросите какая у меня внешность? Самая обычная. Длинные русые волосы с осветленными концами, серые глаза, ну,а остальное самое обычное, как и у других девушек. Все говорят, что у меня модельная внешность. С чем я не соглашусь.
Да, и я схожу с ума по Егору Криду. Да, я знала что он будет новым участником шоу "Холостяк", но я не собиралась туда идти, а моя подруга... Ну почему все без моего ведома!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холостяк|Егор Крид
FanfictionИнтересно,что будет, если скромная, ничем непримечательная девушка попадет на шоу "Холостяк"? Сможет ли она завоевать сердце самого завидного холостяка страны?