Глава 40 . Привычка

290 8 4
                                    

Прошло 3 дня с того момента , как мы поссорились с Кристиной . Я каждый день думаю о ней и мне становиться страшно от того , что внутри ничего не трепещит . Она как будто и правда стала привычкой , но от любой привычки можно отвыкнуть и боюсь от этой я уже начал отвыкать . Все внутри меня очень запутано , все так смешалось что я просто не могу разобраться . Это как лабиринт , из которого я не могу найти выход и никто не может мне помочь .
Саша поддерживает меня как может , но я понимаю , что должен разобраться сам , но я очень благодарен другу за его слова . Сейчас у нас кончились пары и я поехал к Маше , она уже ждёт меня и пока ещё не знает , что я не самыми хорошими новостями и настроением ....

- может ты просто не хочешь замечать этого ? - я знаю , что Маша даст хороший совет , что поможет разобраться и я верю в это .

- я уже не знаю . Не понимаю , что не так . Она мне нравится , мне хорошо рядом , но не больше , понимаешь ? - мы сидели в беседке , море сильно шумело и даже тут были слышны его волны , в это время оно очень буйное .

- прости , что скажу сейчас , но может она не та девушка ? - она берет меня за руку и смотрит в глаза и тут я сильно задумался - может ты просто заставил себя думать , что тебе с ней хорошо , чтобы хоть как то отвлечься от прошлого ? - Маша смотрит в глаза и я ели киваю , я делаю это не осознавая . Как будто я не хочу этого делать , но я понимаю что это правда .

- я никого к себе не подпускал, ты знаешь , что она первая которая стала ближе , чем друг !

- возможно , ты просто хочешь в это верить , но это не так ? - боже я больше не могу, голова идёт кругом и я не в силах это выдержать .

- я не понимаю . Это как удар , очень сильная пощёчина . Все в раз

- никто и ничего не бьет так сильно , как жизнь . Но ты должен бороться и идти вперед . Разберись с собой и все встанет на свои места , все будет хорошо , я знаю - ее улыбка словно меня греет , проблема становиться не такой серьезной и кажется , что все не так ужасно как есть. Она права , я не должен опускать руки , нужно покончить с прошлым , разобраться с настоящим и больше никогда не возвращаться к этому .

- спасибо , больше тебе спасибо - она кивает и убирает свою руку из моей , никогда бы не мог подумать , что человек которого я ненавидел сможет так помочь мне в трудные минуты - я могу кое что спросить ? - говорю я и смотрю на неё .

- конечно , спрашивай.

Одно чувство на двоих Место, где живут истории. Откройте их для себя