Глава 8.Смерть не так страшна, как её внезапность...

96 3 3
                                    

Смерть неуклонно преследует нас, и с каждой секундой она все ближе и ближе. Смерть никогда не останавливается. Просто иногда она гасит огни.

Автор неизвестен.

                                 ***

Прошло пол года...

Я стояла и смотрела на всех этих людей, половину которых вообще видела в первых раз.

Все они подходили ко мне и говорили одно и то же:"Мне очень жаль, Бель", за что я еще сильнее ненавидела этот день.

-Аннабель, прими мои соболезнования,-какая-то женщина подошла и обняла меня.

Я ничего не ответила. Мой взгляд был прикован к гробу, который был сделан из красного дерева.

-Бель,-Тони подошел ко мне и обнял за плечи,- пора.

Я вытерла надоедливые слезы и пошла вслед за Тони.

Поднявшись на небольшую платформу, я сглотнула подходящий ком в горле и подошла к микрофону.

-Этот день, - я вытерла тыльной стороной ладони слезы и прикрыла глаза, чтобы не видеть фальшивые эмоции этих людей, - самый жестокий и ужастный за всю мою жизнь. Я никогда еще не чувствовала себя такой опустошенной и безжизненной. Она - была для меня всем в этом мире. Благодаря ей, я поняла, что надо ценить эту жизнь и цепляться за нее, как за спасательный жилет. Каждый раз, когда у меня что-то не получалось, она была рядом и поддерживала меня, но сейчас ее нет, и это значит, что теперь я буду сама по себе. Я очень сожалению, что не ценила те моменты, когда она была жива. И за это, прошу прощения у нее, - я посмотрела на хмурое небо, и оно как будто вместе со мной оплакивала мою потерю... моего родного человека.

Я положила микрофон на небольшой столик и подошла к гробу, который был усыпан красными розами.

-Я люблю тебя, - я поцеловала ее уже холодный лоб, - мамочка.

Посмотрев последний раз на любимого мной человека, я спустилась по небольшой лестнице и села на деревянную скамью рядом с Тони.

Он обнял меня за плечи и поцеловал в висок.

"Спасибо, что ты сейчас рядом, родной"-подумала я.

-Я знал Евангилину, сколько себя помню...

Я опустила взгляд, чтобы не смотреть на того, кто это говорит, ведь я знаю, что это все не искренне...

Меня прожигала такая боль, что мне просто хотелось умереть вслед за ней. У меня больше нет смысла жизни. Мне не за чем жить зная, что ее больше нет. Огромная дыра в моей душе растет с каждой минутой и кажется, что она забирает небольшую частичку меня. Я уже не буду прежней.

Я накрыла лицо руками не желая показывать свои слезы.

Почему мы не ценим, пока не потерям? Почему? Наверное, когда человек рядом, мы не думаем, что он уйдет, что он всегда будет рядом, и подаст платок в тяжелые минуты. Но это не так! Люди всегда уходят. Время заберает всех. Всегда. Так было, есть и будет. И никак иначе.

"У кого-то больше нет мамочки?"

Я закрыла уши, не желая слушать его.

-Замолчи, пожалуйста, - шепотом сказала я, не поднимая головы.

"Нет, Бель, не замолчу".

-Аннабель? - Тони погладил меня по спине.-Тебе плохо? Может поедешь домой?

-Нет, - я помотала головой и закусила губу, да так, что почувствовала соленую жидкость во рту. - Я выдержу.

"Знаешь, если я был бы твоим отцом, то я тоже умер бы от такой дочери".

-Бель, может все таки домой?

-Нет.

"Мать так надеялась, что ты выйдешь замуж за Тони, но что выбрала ты? Альфу. Оборотня. Зверя. Монстра."

-И последнее, что я хочу сказать, - мужчина вытер платком нос, - это то, чтобы Аннабель никогда не отпускала руки. Всегда шла вперед и никогда не смотрела назад. Мы все с тобой, малышка.

Я помотала головой и вытерла рукавом слезы.

Я не могу больше!

Я встала со скамьи и направилась на выход из кладбища.

-Бель! - крикнул Тони и побежал за мной. -Бель, подожди!

Я стояла как вкопанная и не могла сказать ни слова.

-Бель? -Тони взял меня за руку и немного встряхнул, чтобы я пришла в себя.

-Прими мои соболезнования, Аннабель Нейсон, - сказал до боли голос. Такой родной и одновременно чужой.

-Ты какого черта явился сюда?! -Тони закрыл меня за своей спиной.

Я закрыла рукой рот, сдерживая крик.

Клейтон...

Heart in a chainМесто, где живут истории. Откройте их для себя