Прим. Автора:
Спокойно ребята! Действия развиваются нормально! Они не признались друг другу в любви, не сосались и не трахалась ещё! Это вреная и продуманная сюжетная линия! Это мой хитроумный план по развитию дальнейших событий. И, что не мало важно, книга нацеливается на влюбленность с первого взгляда (мгновенную влюбленность). Однако они не потрахаются в шестой главе, и не сыграют свадьбу в одиннадцатой. В книге переплетаются две сюжетные линии,главные герои начали что-то чувствовать друг к другу, дальше время второй сюжетной линии. Приятного прочтения!
***
- Располагайся, чувствуй себя как дома, не стесняйся! Что там ещё говорят обычно? - рассмеялась я.
- Ты, по-моему, все сказала! - подхватил Райто.
Смеясь, с чемоданами в руках, мы дошли до комнаты Райто:
- Там есть ванная комната, санузел раздельный. Огромная гардеробная. Устраивайся!
- Спасибо, - сказав это он обнял меня. Честно, было неожиданно, но так приятно. Я обняла его в ответ за шею, Райто поудобнее уместил руки на моей талии, придвинув нас ближе друг к другу.
POV Райто
Я чувствовал своим стояком, что эти объятия нужно разорвать, или я не остановлюсь и всю ночь и весь следующий день мы проведем достаточно интимно. Черт, кажется она почувствовала член, стоящий колом. Действия Акиры были странными, она прижалась ко мне сильнее, затем вздрогнув, отпрянула.
- Не за что, Райто, - шумно выдохнув, она быстрым шагом пошла куда-то в глубь коридора, скорее всего, в свою комнату. Я тоже направился в комнату, что так любезно выделила мне мой лечащий врач.
Обстановка была дорогой, но уютной. Как там говорится то!? Чувствуется женская рука? Ну, да, здесь она определенно чувствуется. Знаете, сразу видно, что дом обставляла вампирша-аристократка. Черный, темный готический стиль. Все соблюдено и даже просвечивает эстетика: проявляющаяся в красном стиле. Черный и красный. По идее, банально. Но на самом деле нет. Варьируют также элементы белого, совсем немного, поэтому дом не выглядит таким мрачным, темным и жутким. Наоборот, кажется, что даже светлее стало в доме. С этой примесью белого цвета помещение принимает вид более современного дома. В моей комнате было все самое необходимое: вроде минимализм, но пустой комнату назвать нельзя. Поставив чемодан я решил разобрать вещи, достать технику, но видимо мое возбуждение так не думает. Низ живота болезненно тянет, а стояк и не думает опадать. Матеря себя за невозможность нормально натянуть кого-нибудь я, стягивая с себя одежду, пошёл принимать душ.