Глава 20

9.3K 464 4
                                    

-Кира,угадай,кто приехал?-улыбаясь, в гостинную вошла Лиза.
Я подняла взгляд от строчек книги,которую читала.Женщина немного запыхалась,от чего на щеках играл румянец.В руках она нетерпеливо крутила кухонный венчик.
-Почтальон Печкин?-как можно более равнодушно предположила я и уткнулась обратно в книгу.А сердце от догадки забилось сильнее.В груди всколыхнулось волнение.О нет,только давайте не будем впадать ещё в жар и холод,как в сопливых любовных романах.Мне ещё и заикания не хватало.Точно,влюбленность не приносит ничего хорошего.
-Кира,-на меня осуждающие посмотрели.
-Неужели сам Великий Князь Ясно Солнышко решил польстить нас своим появлением?-перелистывая страницу,хмыкнула я.-Тогда пропутите Свет земель русских.
-Приятно слышать,что ты так хорошо обо мне думаешь,-я кинула взгляд на проход.Там уже не было Лизы,но маячила довольная морда Маркуса.
-Не обольщайся,-я фыркнула и сползла,прикрывшись книжкой.
-Можешь не притворяться, что я тебе безразличен,-парень присел на край дивана.
-Конечно,ты мне не безразличен.Ты меня ужасно бесишь.А теперь уйди,-я уперлась пяткой в его бок.
Маркус откинулся на спинку дивана и положил мои ноги к себе на живот,мышцы которого очень хорошо ощущались.
Я опустила книгу и вопросительно уставилась на урчащего,как кот,Маркуса.Он держал мои ноги крепко,и как бы я ни старалась,мне не удалось высвободить их из его плена.
-Давай сыграем в игру,-неожиданно предложил он.
Я уже окончательно отложила книгу и,сложив руки,подняла бровь.
-Что ты предпочитаешь?Догонялки,прятки?-невинно продолжил Маркус,водя большим пальцем по моей щиколотке.
Я громко фыркнула и дернула ногой,чтобы он прекратил.
-Почему я должна соглашаться играть с тобой?-этот вопрос волновал меня больше всего.
-Если ты выйграешь,то загадаешь мне любое желание.Если я,то ты должна будешь исполнить моё желание.-я нахмурилась.-Все в границах приличия.Ну,так как?
Я подперла подбородок рукой и подозрительно посмотрела на Маркуса.Он выглядел совершенно спокойно,но его движения стали немного напряженными.Я ухмыльнулась и с вызовом посмотрела прямо ему в глаза.В них читались азарт и волнение.
Склонив голову на бок,изображая  трудную дилемму,я наконец кивнула.Маркус улыбнулся и даже стал дышать ровнее.
-Но не в одну из предложенных тобой игр,-я показала на него пальцем и отрицательно покачала головой.
Тут он снова напрягся и уже не стал этого скрывать.
-А во что?-с лёгких прищуром спросил он.
Я закатила глаза к потолку и стала вспоминать все известные мне игры.
-Это будут карты!-я краем глаза проследила за реакцией
Маркуса.
У того глаза на лоб чуть не полезли.Не ожидал,да?
-Умеешь играть в двухкозырного дурака?-я хитро посмотрела на Маркуса.
Тот ухмыльнулся и наконец отпустил мои ноги.Привыкшие к его теплу,они стали мерзнуть.
-Сейчас будем играть?-с видом победителя беззаботно спросил парень.
-А когда ещё?-я спрыгнула с дивана.
Из гостиной мы прошли на кухню,где Лиза уже приготовила коктейли и фруктовый салат.
Из нижнего ящика Маркус извлек колоду карт.
-Не делай такое самодовольное выражение лица,-заметила я.
-Меня ещё никто не оставил в дураках,-я от таких слов закатила глаза и издала мученический вздох.-И как мне с ним жить?-спросила Лизу.Та старательно стала прятать за кашлем смех.
Маркус отдал 6 карт мне и отсчитал столько же себе.
Я выжидающе посмотрела на него.Он положил передо мной первую карту.Ну что ж,понеслась...

Не догонишь!Место, где живут истории. Откройте их для себя