Дети.

855 31 1
                                    

Две недели прошли как два дня. Про тот случай, я забыла, мы каждый день гуляли с Меллисой, и с новыми подругами. Они кстати, хорошие девушки. Сьюзан была высокой рыжей особой. У неё были яркие глаза и милая улыбка. А вот Кэролайн была ростом с Мел, и у нее были каштановые волосы. Но она тоже была очень милой и смешной.

Сегодня суббота, утро прошло спокойно, сейчас я лежала на кровати в своей комнате, и читала какой то журнал. Услышав знакомую мелодию звонка, я взяла телефон в руки. На экране высветилась фотография Меллисы.

- Доброе утро

- Доброе, ты чем то занята? - спросила я, поворачиваясь на живот.

- Как раз, хотела спросить - я улыбнулась

- Тогда пойдем погуляем

- Я буду ждать тебя дома - прошептала она, и сбросила трубку.

Как же хочется вцепиться в её губы. Почувствовать этот приятный вкус мяты. Но поняв, что нужно собраться быстрее, я кинулась у шкафу. Доставка от туда джинсы, и теплую толстовку, я расчесала волосы, и собрала их в хвост.

Быстро спустившись в низ, я увидела маму, стоящую возле окна. Услышав всхлип, я подошла к ней. Она сразу вытерла слезу.

- Что случилось?

- Ничего дорогая, ничего. - ответила мама

- Мам

- Просто я думаю, что ты нас возненавидела. - тихо сказал она. Я крепко обняла её.

- Не говори ерунды. Да вы мне не сказала сразу, ну и что? Я люблю вас так же как и раньше, правда. Вы жали мне жизнь. А что бы было со мной, если я жила бы с ней? М? Мам, не забивай этим голову - я поцеловала её в щеку. Она улыбнулась.

- Ты куда-то собираешься?

- Да, гулять с Меллисой. - ответила я натягивая сапоги.

- Передавай ей привет

- Обязательно - я накинула куртку.

- Шапку надень, там холодно - я быстро схватила шапку и выбежала из дома, не как не могу дождаться встречи с моей девочкой.

И через пару заветных минут, я была у неё. Возвонив в дверь, я снова услышала :

- Беру!! - она быстро открыла дверь, и я улыбнулась во все 32 зуба.

- Мама дома? - спросила я, она отрицательно покачала головой. А я набросилась на нее. Вцепившийсь в её губы, я как будто растворилась в воздухе.

Мы одно целое & Или я лесбиянкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя