Статья Риты Скитер

360 13 1
                                    

   Есть знаменитости, а есть Знаменитости. Здесь, в Патагонской пустыне, где проходит Чемпионат мира по квиддичу, мы видели много известных лиц. Министры и президенты, певица Селестина Уорлок и американская рок-группа The Bent-Winged Snitches — все они вызывали восторг зрителей и заставляли толпы людей драться за свои автографы и порой, чтобы пробраться в VIP-ложу, пускать в ход даже любовные чары.

   Но когда прошёл слух, что посмотреть финал чемпионата приедут сразу несколько известнейших волшебников, ставших знаменитыми ещё в юности, но до сих пор легко всеми узнаваемых, возбуждению не было предела. Приехавшие на турнир фанаты со всего мира собрались в том месте, где, как говорили, видели членов Отряда Дамблдора, более всего желая увидеть человека, которого они всё ещё называли Избранным.

   Семья Поттеров и остальные члены Отряда Дамблора разместились в VIP-секции фанатского палаточного лагеря, защищённого мощными заклятиями и находящегося под усиленной охраной. Их присутствие собрало у охраняемой территории значительное число людей, пытавшихся увидеть их хотя бы одним глазком. Их желание исполнилось в три часа дня, когда Поттер повел своих сыновей Джеймса и Альбуса посмотреть тренировочный лагерь сборной Болгарии и познакомиться с их ловцом Виктором Крамом.

   Поттеру уже скоро 34 года, и в его волосах видны первые признаки седины, но он всё ещё носит те самые круглые очки, которые многие многие сочли бы более подходящими для 12-летнего мальчика. У знаменитого шрама появился «компаньон» — ужасный порез на правой скуле. Попытки выяснить его происхождение привели к предсказуемуму результату. В Министерстве Магии сообщили: «Мы не даём комментарии, касающиеся секретной работы, выполняемой нашими мракоборцами, о чем мы, собственно, говорили вам, мисс Скитер, по меньше мере 514 раз». Так что же они скрывают? Неужели Избранный вновь окружён какими-то тайнами, которые однажды обрушатся на нас, как гром среди ясного неба, повергнув всех в ужас?

   Возможно ли, что причины увечья более банальны? Может быть, это его жена заколдовала его, и в их отношениях появились трещины, которые Поттеры пытаются скрыть от посторонних? Может, нам стоит обратить внимание на тот факт, что жена Поттера, Джинерва, была рада оставить мужа и детей дома, в Лондоне, отправившись вести репортажи с Кубка мира? Достаточно ли у неё для этого таланта — спорный вопрос, однако когда твоя фамилия Поттер, международные спортивные организации склоняются перед тобой, а такое издание, как «Ежедневный пророк» поручает тебе самые лакомые задания.

🎉 Вы закончили чтение Продолжение Гарри Поттера 🎉
Продолжение Гарри ПоттераМесто, где живут истории. Откройте их для себя