Глава 7

608 23 0
                                    


Aiden Grimshaw – Misty Eye

The Black Keys – Sinister Kid

***

Будто бы я ждала это пиликанье. Открываю глаза, солнечный свет приятно щиплет глаза. Не думала, что я могу соскучиться по таким привычным вещам, как солнечный свет, вода, чистая одежда, домашняя еда, вода, цивилизация, в общем. Моргаю несколько раз, чтобы привыкнуть.

Букет белых роз стоит на тумбе – Айзек. Рядом стоит большой букет тюльпанов – Блэйк. Мне не нужны записки, чтобы знать от кого это. Пытаюсь сесть, боль в плече эхом отдается во всем теле. Морщусь от боли. Блэйк сидит рядом на кресле, он спит и мне не хочется его будить. Дверь в палату открывается. Айзек заходит с коробкой, в которой стоит кофе, слюнки появляются во рту. Показываю, чтобы не будил Блэйка и тот кивает. Пытаюсь улыбнуться, но сразу же становится больно.

– Мия? – Блэйк проснулся. – Мия, – он улыбается и обнимает меня.

– Ауч, – спина болит, как и все тело. Вдыхаю аромат его тела, прикрываю глаза. Маню пальцем Айзека, тот ставит коробку на тумбу и садится рядом.

– Я в порядке, – Блэйк отпускает меня, Айзек обнимает. – Правда, в порядке, мальчики.

– Ты же понимаешь, что мы не верим тебе, – Айзек отрывается от меня, чуть отсаживаясь. Облокачиваюсь о подушку.

– Где мама?

– Мы отправили ее домой, она была рядом все эти дни...

– Дни? – мои глаза округляются.

– Ты была без сознания три дня, слишком обессилена, плюс, потеряла много крови, и твой организм истощал от нехватки еды и воды, – сообщает Блэйк. Я сама виновата, я ничего не ела в заточении.

– Что с теми... людьми? – поочередно смотрю на парней, но они молчат, переглянувшись между собой.

– Лучше скажи, почему у тебя никогда не работает инстинкт самосохранения?

– Потому что меня не было четыре дня и что-то не было заметно, что меня ищут, – лучшее защита это нападение.

– Мы искали тебя, но они хорошо спрятались, – говорит Блэйк. Его лицо практически зажило, остался небольшой порез на щеке и брови. Вспоминаю о своем лице.

– Что такое? – парни смотрят на меня.

– Мое лицо, – пытаюсь выдернуть иглу из руки, аппарат начинает пищать, дверь в палату открывается и заходит врач с медсестрой.

Черная Орхидея. Black SweetМесто, где живут истории. Откройте их для себя