3

1.7K 55 7
                                    

— Давно я так не бегал, — начинает Арон, когда мы останавливаемся посреди улицы чтобы отдышаться. Говорит он спокойно и ровно, будто и не бегал всего пол минуты назад, в то время как я жадно хватаю воздух, в попытках отдышаться. Угораздило же меня.

— Ну, хоть парочку лишних кило сброшу, — пытаюсь пошутить и сажусь рядом с ним на бордюр, всё еще тяжело дыша.

— И то правда, — он ухмыляется, а я всё еще не отдышалась.

— Вообще-то, я ожидала от тебя слов по типу: «Да нет, ты худышка! Куда тебе еще худеть то, так и до анорексии недалеко», — в шутку ворчу я и вижу, как он закатывает глаза.

— А я, вообще-то, ожидал от тебя слова благодарности за спасение твоей задницы. Причем дважды.

— Я тебя не просила об этом, — закатываю глаза от одного лишь его тона, но к счастью, ко мне вовремя возвращается совесть и я чувствую себя неблагодарной сукой, — Как бы там ни было, спасибо, — выдавливаю улыбку. — Но насчет дважды я бы еще поспорила.

— Ну, давай почитаем. Первый раз от того ублюдка, а во второй раз от полиции, —объясняет он таким тоном, что я почувствовала себя глупой. Вообще-то, я хотела возразить, что последнее было явно лишним, учитывая, что я не сделала ничего плохого, но промолчала. Раз он хотел помочь, почему нет?

 Между нами повисает тишина, как вдруг Арон начинает говорить:

— Какого черта ты вообще полезла к нему? Адреналина хапнуть решила или просто шило в заднице? — я улавливаю в его голосе нотки раздражения, но просто игнорирую их.

Я пожимаю плечами, даже не зная, что на это ответить. 

— Мне было жалко того парня, которого он избивал. Еще парочка ударов и он явно сломал бы ему что-нибудь, если не убил бы. Ты же сам видел. 

— Поверь, он это заслужил, — проговаривает мой новый знакомый и я откровенно закатываю глаза. — Вот только глаза закатывать не надо. Я знаю о его дерьме и о нем намного больше чем ты и уверен в своих словах.

— Откуда ты вообще знаешь? Даже недели не прошло как ты переехал сюда, а уже связался не пойми с кем? 

— А это уже не твоего ума дела, — он подмигивает и поднимается с бордюра. Арон начинает отряхивать штаны и я готова поклясться, что это даже сексуальнее чем стриптизеры, снимавшие с себя белье, — Дойдешь до дома пешком или мне вызвать тебе такси?

предупреждение о любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя