От лица Автора.
Девушка упала на колени, не веря своим глазам .
- Полина! Что происходит?!- чуть ли не крича, спрашивал Юрий , но она его не слушала .
- Мальвина.- шёпотом произнесла это имя Поля . Как же давно она его не произносила. Года 3 точно .
- Что? Какая Мальвина ?!
Девчушка которая стояла в углу коридора начала подходить к главной героине, но её никто не видел ( Мальвины же не существует) ( Кстати на фото эта самая особа)
- Полина ! Очнись же ты!
- А?Что?
- Что случилось ? Какая Мальвина ?
- Не важно . Ты с Ириной поговорил ? О! Вон она .Удачи .
- Спасибо
" Что скрывает Полина ? Что за Мальвина? Почему когда я за бабушку спрашивал , она тему поменяла , когда за сестру спросил ,то "Не важно" ? Что за проблемы с сердцем ?И самое интересное , в коридоре на тот момент никого не было?" думал Юрий ,пока подходил к Ире .
- Ой! Юрочка !
- Нам нужно поговорить ...- сказал Юрий , заходя с Ириной в класс.
- Хм… и что же тебе такого Кукла наплела?!
- У неё имя есть!
- А что это ты её защищаешь ?!
- А что это ты мне изменяешь ?!
- Мы сейчас не об этом !- крикнула девушка .
- А я об этом! Тебе только статус нужен был!
- Не говори так! Я … я … я вены вскрою!
- Делай что хочешь! Я думал , что ты и в правду меня любишь , а для тебя только статус :"Девушка знаменитого фигуриста " нужен был . Вы все бабы такие! А нет … КУКЛА не такая! Она всё в лицо говорит , а ещё она поступает как человек !
- Догадался?- шёпотом сказала,чтобы парень не услышал . Но он всё слышал .
- Всё!
- Мы расстаёмся !- крикнула девушка .👣👣👣👣
В столовой .
- Ну что? Поговорил со своей ?
- Да ..
- И что решили ?
- Мы расстались .
- Печальненько . Ладно , давай кушай , а то остынет и ныть будешь .
- Ой-ой-ой!
Вдруг Полина услышала разговор про неё .
- А я с Юрой рассталась . Всё из-за этой Куклы! - говорила Ирина .
- Ничего себе- отвечали ей девочки
- Угу , от этой Куклы одни проблемы !Мне кажется ,что она у всех парней отбивает .
Тут Полина разозлилась , но внешне оставалась спокойна, встала с места со стаканом сока , подошла к Ирине и вылила сок ей на голову .
- Аааа… Ты что ?!Больная?!
- А, ты ,что ,доктор?!
Пол-столовой следило за этим .
- Ты что делаешь?
- Учу тебя ,чтобы ты за языком следила . Если ты ещё раз за меня заикнёшься , то будет хуже .
С этими словами Полина вышла из столовой . " Что за люди?! " внутри психовала главная героиня . Зайдя в класс, она обнаружила , что находится там одна.
- Ну и хорошо, отдохну от этих одноклассников , хоть и минуты две -три .👣👣👣👣
Юрий был в шоке , он не думал , что у какой-то девушки хватит смелости унизить Ирину . Он встал из-за стола и пошёл в класс.
Зайдя в класс ,Плисецкий обнаружил : класс пуст , Полина спит на последней парте . Он улыбнулся этому и подошёл к Высоцкой .
- Полин , хватит спать , скоро урок .
- А ?
- Я говорю просыпайся . Ночью спать нужно было .
- Да я же просто глаза прикрыла на пару секунд . И…
- И уснула .
- Всё ! Хватит , сейчас звонок будет .👣👣👣👣
На уроке
- Так , ребят , сдайте домашнюю работу .
ВСЕ взяли тетради и положили их на край учительского стола.
-ОГО! Плисецкий тоже домашнюю сделал .
- И что?! - спросил он и бросил злой взгляд на учителя .
- Д..да н..ничего. Полин , а почему ты на дальней парте сидишь?
- Мне здесь удобно .
- Так дело не пойдёт . Бери все вещи и …- она осмотрела весь класс ( чтобы найти кто сидит один ) и остановилась на Плисецком -… и садись к Юре.
Тяжела вздохнув , Полина взяла вещи и села к парню .- Так, сейчас небольшая самостоятельная работа . У всех один вариант , надеюсь вы списывать не будете .
👣👣👣👣
Спустя 2 минуты
- Я не могу это решить - ныл Юрий , но так чтобы его не услышали. Вдруг он почувствовал ,что кто-то его легонько толкает в руку.
- Юр , на- Полина протянула листок .
- Но могут заподозрить . Подумают ,что у тебя списал .
- Не Подумают , у этих примеров есть два варианта решения .Так что ,тот что легче , я отдала тебе, чтобы ты потом смог объяснить .
- Спасибо.👣👣👣👣
После уроков девушки собрались в круг и начали :
- Вот эта Полина выскочка! Перед Юрочкой выделывается .
- Ага !
- Ведёт себя как шлюха!
- Наверное мать у неё была такая .
- И все в семье бездушные и бессердечные твари .
- Это вы твари ! И не смейте обсуждать мою семью ! Вы ничего обо мне , о моей семье не знаете , чтобы так выражаться ! Хм … вы меня и мою семью называете бездушными ?! Хах ! Да это ВЫ бездушные и бессердечные твари - крикнула Полина и вылетела из класса .
Все встали в ступор и только Юрий кинулся за Высоцкой .👣👣👣👣
Он долго не мог найти её , но нашёл на мосту реки .
- Полин , я давно хотел спросить .
- Что спросить ?
- Почему ты не показываешь эмоций , почему когда я спрашиваю о твоей семье ,ты меняешь тему и почему ты так недолюбливаешь людей ?!
- Юрий , а тебя когда-нибудь …
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💜Кукла💜
Novela JuvenilДевушка Полина переходит в новую школу , где получает кличку -Кукла. Но эта кличка не из-за внешности , а из-за того, что она никогда не показывает эмоций . Почти все одноклассники считают ,что Поля бездушная . Вы спросите почему "Почти"? Потому что...