Держась за руки,мы ходили по вечернему берегу моря. Тёплая морская вода еле-еле касалась наших ног. Спокойный ветерок обдувал наши лица.. На улице зажглись миллионы огней и мой город стал ещё красивее. Люди разного возраста вышли на прогулку,подышать свежим воздухом или развлечься в клубах или кафе перед завтрашним рабочим днем. Около моря бегали маленькие дети,не боясь заходить в самое море.Девочка дошкольного возраста игралась с мячиком и случайно кинула его в сторону моря. Волны сразу же подхватили резиновый мячик и потащили к себе, девочка с криками побежала за ним. Она зашла в море,которое стало ей по живот. Внезапная сильная волна подтолкнула ребёнка вперёд ,она не устояла на ногах и плюхнулась прямо в воду. Девочка была очень мала,чтобы научиться плавать.
-Помогите! Помогите!, - Кричала малышка,что сразу заставило нас с Мией оглянуться. Маленькие ручки выглядывали из воды,она пыталась подплыть к берегу,но вода уносила её все дальше. Я сорвалась с своего места и побежала ближе к берегу.
-Я тоже не умею плавать, - Рядом со мной во весь рост встала Мия,тяжело дыша после бега. Я смотрела на девчушку и не знала,что делать. Мне было стыдно,ведь за столько лет проживая в Америке рядом с морем,я не научилась плавать и сейчас не смогу ей помочь. Оглянулась вокруг и увидела толпу зевак,среди которых были сильные парни.
-И что вы стоите ? Вы же сильные и крепкие ! И боитесь залезать в глубокое море? Спасти малютку? После такого вы вообще не мужчины, - Сильнее разъяренного грома кричала на мужчин. И в их глазах не было ни капли сожеления или стыда. Из толпы выбежал парень,быстро забежав в море он подплыл к девочке, и мигом взял её на руки. Юноша положил девочку на белый лежак,покрытый бело-синим полотенцем. Мия сразу же подбежала к молодому человеку и помогла растереть полотенцем девочке руки и ноги,чтобы та не замерзла. Ведь вечера очень прохладные и вода в море остывает.Следом за Мией прибежала я.
-Как тебя зовут,малышка? , - Брукс присела на песок рядом с лежаком. Чтобы поддержать девочку ,Эмили решила завести с ней разговор,пока Мия и незнакомец помогают ей согреться.
-Меня зовут Габби, - Светловолосая девчушка посмотрела на меня своими большими голубыми глазами. Эмили мило ей улыбнулась и взяла её за руку.
-А где твои родители?, - Незнакомец снял капюшон со своей головы и я узнала знакомую сережку в ухе парня. Он провел своей рукой по пшеничным волосам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фарфоровая кукла
Dragoste#2болезнь-16.06 #21любовныероманы-16.06 #1унижения-16.06 #3замухрышка-14.06 #71подростки-13.06 Эмили-круглая отличница. Маленький ангелочек с покорным характером для своей мамы,не заметная личность в обществе. Над ней насмехаются одноклассники, но...