Part I

72 3 2
                                    

Чертова школа! Чертова учеба! Чертова жизнь! Ну за что на мою буйную головушку свалилось такое "счастье"? Жила себе, никого не трогала и пожалуйста! Прилетает эта чертова сова, с этим чертовым письмом! Тьма!!! Ну почему я? Почему???

Черт!Черт!Черт!Черт! Черт! 

Н-да.. Когда-нибудь, сам Черт явится ко мне и скажет:

"Слышь, девчонка! Хорош меня вспоминать! Я ж икаю постоянно!"

Бедный черт...

Так, что-то я не о том. Ну-с! Позвольте представиться! Лиис Абелард Циммерманн. И причиной моей тирады является "запоздавшее" письмо из Хогвартса. На три года! На три! Как так можно? Я в шоке.. А родители рады. 

Взяв письмо из рук сияющей матери, я направилась к себе. Зайдя в комнату, первым делом достала из нагрудного кармана пачку моих любимых "KORNET" и зажгла первую сигарету. Сев на подоконник, распечатала письмо и стала читать.

Уважаемая Лиис Абелард Циммерманн!

Школьный совет Хогвартса, приносит глубочайшие извинения за задержку письма! Ждем вас 1 сентября в нашей школе. По прибытии, вас определят на факультет и переведут на четвертый курс обучения. Знания с прошлых трех курсов вам передадут ментально. Список нужных вам вещей прилагается к письму. 

Еще раз приносим свои извинения!

Директор - Альбус Дамболдор.
Заместитель директора - Минерва МакГонагал.

P. S. Так же, высылаем вам помощника, с целью вашего удачного прибытия.

Н-да.. Ну и на кой мне помощь? Ладно.. Затушив окурок, достала новую сигарету и принялась за чтение списка вещей. Не успела я прочитать и первую строчку, как в голове что-то щелкнуло и.. Черт.. Я даже не знаю как объяснить.. Похоже что я изучила три курса обучения за одну минуту! Что??? Тьма! Немного успокоившись, я все же прочитала этот чертов список.

Список учебников, формы и инвентаря.

8 учебных пособий для учащегося четвертого курса.
Три простых рабочих мантии(черных)
Одна остроконечная шляпа(черная)
Одна пара защитных перчаток (из кожи дракона или аналогичного по свойствам материала)
Один зимний плащ(черный, застежки серебрянные)
Одна волшебная палочка.
Один котел(оловяный, размер 2)
Один комплект стеклянных или хрустальных флаконов.
Один телескоп.
Одни медные весы.
Одна метла.

Хогвартс. Мечта или зря ввязалась в магию?Место, где живут истории. Откройте их для себя