Открыв глаза я увидела противно белый потолок. Почему противный? Потому что я в больнице. Ненавижу лежать в больнице. Это ведь надо всякие уколы, капельницы. Ну да я врач, но мне нравится лечить людей, но не лежать здесь.
И что теперь делать?
Осмотревшись я увидела на тумбочке свой телефон. Взяв его в руки я посмотрела сколько время. Сейчас 16:32. И что? Я уже как четыре часа тут болтаюсь?Написала смс ЧонГуку:
«ЧонГук, ты где? Можешь прийти? Ты же ведь знаешь в какой палате?» ответ не заставил себя долго ждать.«Дженни? Да я сейчас приду, как ты себя чувствуешь? Хотя.. я узнаю когда приду. Я уже в пути!»
«Хорошо, не торопись»
Хоть он придёт. Когда он прислал смс что уже «..в пути» на душе стало как то легче.
Через несколько минут в палату вломился Чон. Весь запыхавшийся ЧонГук.- Дженни, с тобой всё хорошо? Нормально себя чувствуешь? Голова не болит?- еле еле говорит он из-за того что бежал.- Тебе что нибудь принести?
- ЧонГук, ты не за меня волновался, а за себя... почему ты так бежал? Я же ведь сказала что не нужно торопиться!
- Знаешь? Я так волновался! Когда ты грохнулась в обморок! И как я не мог не бежать?
- Я же проснулась, чему волноваться?
- Ох уж знаешь? Я тут с ума чуть не сошёл! А она мне говорит успокоится?!! - он начал показывать руками какие-то непонятные фигуры и его возмущённое лицо было... ну очень смешным
- Успокойся!- я встала и схватила его лицо в обе моей руки. Ну... как схватила- я проснулась, со мной всё хорошо. Вот до завтра полежу и всё пройдёт!- быстро чмокнула его в нос, тот улыбнулся и вроде как успокоился.
- Хорошо, я спокоен- он закрыл глаза и начал дышать, дабы пытаясь успокоиться.
Двери открылись и входит Тэхён смотря на анализы. С большими глазами. Увидев нас с ЧонГуком он ещё более ошалел.
- Дженни, короче...- он сглотнул слюну и посмотрел с серьёзным видом на нас- сейчас же или на УЗИ!
- Что? Что-то не так?- спросил ЧонГук.
- Да не.. всё прекрасно- он улыбнулся- Дженни, ЧонГук... сядьте- он посадил нас и встал перед нами- только сильно не визжите
- Что? Что не так???- начал обеспокоено спрашивать ЧонГук.
- Дженни- он хоте улыбнуться, но кле еле сдержал улыбку- ты беременна- после сказанного он улыбнулся на все 33 зуба.
- Я? Беременна???
Что? Я сплю? Точно сплю я ещё видимо не проснулась. Да как так? Вообще? Время вокруг меня как будто остановилось. ЧонГук и Тэхён машут у меня перед глазами и что-то говорят, но я не могу разобрать. Мне как будто поместили в бутылку, а они говорят снаружи.
И что теперь? Рожать?
Страшно... а на аборт ещё страшнее. Боже какая-то ужасная делема.-Дженни!- Чон встал у меня перед глазами и начал трясти за плечи. И за чего я начала приходить в себя.- что? Не рада?
- Я даже не знаю... я люблю детей, но- я подумала о том что его нужно ещё рожать,по телу пробежала море мурашек- рожать страшно
- Всё будет хорошо! Слышишь?- продолжал меня успокаивать Чон, но ведь я знаю что такое роды.
Часами мучайся пока эта матка раскроется, потом воды потом уже сами роды.Что я сейчас чувствую? Страх, счастье, это две эмоции такие странные.
Я хочу детей, но в родах участвовать не хочу. Боже! Ну почему женщинам такая ужасная участь досталась?По поведению ЧонГука понятно что ему уже нравится он широко улыбаться и уже наверное представил себя в роли отца. А меня в роли матери.
***
Хотите спросить я рад? Да я очень очень сильно рад! Мою радость не возможно описать словами. Как представлю что этот маленький человечек будет звать меня «Папа» я так и хочу чтобы этот ребёнок по скорее родился. Хочу! Хочу! Ну очень хочу!
Дженни конечно шокирована, но тоже. Она как будто зависла.
Ну конечно она же ведь будет рожать, а не я. Я хочу помочь ей всем чем смогу. Обещаю что буду отличным отцом. А может и в скором времени и мужем😏
Буду подавать пример эти двум олухам, которые старше меня, но ведут себя как дети. Как вы догадались я про Тэхёна с Чимином.Что же теперь? Я буду готовиться к тому чтобы сделать предложение Дженни. Денег в меня достаточно, поэтому могу не скупиться и купить ей красивое кольцо с большим бриллиантом. Устрою ей красивый ужин за городом, начну строить дом недалеко от Сеула. Сделаю всё так чтобы она и мой ребёнок не нуждался ни в чём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌹Weaken???🌹
FanficКим Дженни - врач терапевт, раньше была невестой Лухана. Но из-за его ошибки они расстались. Чон ЧонГук - врач терапевт, но и хирург хороший. Любил Дженни со школы. И до сей поры. Получится ли у них стать хорошей семьёй? Хм... посмотрим