Каждый раз, когда я открываю глаза, я неосознанно поднимаю руку вверх. На моем мизинце красуется красная нить, которую невозможно отвязать, невозможно отрезать, невозможно почувствовать. Говорят, что эта нить соединяет двух людей, которые являются родственными душами. Когда души встречаются, их нить отвязывается, потому как они становятся неразлучны, становятся счастливыми.
К сожалению, никто больше не встречал людей, которые нашли друг друга благодаря нити. Почему? Если верить слухам, то многие считают, что они попадают в другой мир, в другую вселенную, созданную исключительно для них двоих. Они не становятся мертвыми, но и не остаются живыми, а что-то среднее, что-то неизвестное для нас, скептиков. Есть множество людей, которые также, как и я, видят красную нить судьбы. Каждый двенадцатый видит ее и даже для таких, как мы, создали социальные клубы. В школе, в подземных переходах, в небольших кафешках – буквально в каждом месте есть этот клуб. Каждый клуб имеет свои правила, своих людей. Но у каждого одна цель – объединить людей, которые видят эти нити. Окружить подобных себе поддержкой и любовью.
Я, хоть и не являюсь любителем социума, состою в одном из таких клубов. Мне показалось, что эта идея не такая уж и плохая, поэтому мой мозг загорелся мыслью вступить в клуб.
Сегодняшнее начало дня мало чем отличается от обычного. Будильник, завтрак, ванная, сборы в школу, станция метро, опоздание, первые четыре урока, ланч в одиночестве, остальные три урока, поиск обуви, которую мои одноклассники так любят прятать, вновь станция метро и, наконец, дом. Я состою не в школьном клубе, так как там меня... скажем так, не рады видеть. Каждый день мне приходится ездить на другой край города, чтобы попасть в тот клуб. Каждый вечер я вижу лица, которые мне рады. Каждый час, проведенный с ними, дарит мне надежду.
Третья за день станция метро. Прогулка пешком. Большое здание, в подвале которого и находится клуб. Меня встречает создательница клуба.
Она, на удивление, не видит нить. Как она говорила, ее желание создать клуб появилось из-за брата. Просто в один момент, ее старший брат нашел свою родственную душу и исчез. Как будто его и не существовало. Страшно ли нам? Ни сколько. Все мы, участники клуба, хотим поскорее смотаться куда подальше, нам всем не нравится то, как мы живем. Все мы изгои в обществе. Мы лишь жалкие интроверты, которые каждый день едут в противоположную сторону от дома, чтобы попасть в клуб, где можно скрыться от реального мира и побыть собой. Сейчас многие скажут, что можно же просто все изменить, но нет. У нас нет на это возможности. Проблема с финансами, плохой моральный настрой, самобичевание, запреты родителей — причины, по которым мы не можем изменить свою жизнь. И это не отговорки!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фруктовый сад твоей души I Fruit garden of your soul [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Short Story" Я слышала, что существует такое место, где может быть одновременно только два человека - две родственные души, соединенные красной нитью судьбы..."