***************************
-Чан, отдай я тебе сказал -начал кричать на своего друга Чонгук, который отобрал у него телефон.
-О, о, о!!! Ты лайкаешь голых девушек в инстаграме? -сказал Чанёль, внимательно пересматривая фотки- ну ты пошляк!!!
-Отдай, придурок- он отобрал телефон- это не мой телефон- сказал Чонгук и убедился, что Чанёль был прав- ути бозе
-И чей же тогда?- сказал Чанёль садясь на свою парту- кто же этот пошляк?- сказал и посмотрел на дверь, которая открывалась. В класс зашла Мина.
-Оппа, я тебе твой завтрак принесла- сказала она подходя к Чанёлю.
-Спасибо, родная моя- сказал Чанёль и поцеловал девушку в щечку- пошли вместе поедим- сказал он вставая с места-Гукки, а ты с нами?- обратился к замершему в данный момент Чонгуку. А тот отрицательно покочал головой и провёл взглядом уходящего друга и девушку.
Pov Joungkook.Они вышли с класса и я начал завидовать другу. Сегодня первый день в 3 курсе, а у него уже девушка! Вот зараза! Я сел и продолжил своё дело. И вдруг дверь класса открылась и зашёл в класс хозяин телефона.
Конец Pov-А вот и пошляк пришел!- сказал Чонгук улыбаясь и показывая экран телефона.
-Если доковырялся верни, дибил- сказал Тэхён и шагнул в сторону Чонгука.
-На, бери свой пошлый телефон, он мне вовсе не нужен- сказал Чонгук и вернул телефон.
-Ну??? Тебе же фоточки понравились?- сказал Тэхён и начал играть бровями , на что Чонгук закатил глаза- там же были ангелочки? Неужели нет?
-Я сейчас увидел настоящего ангела- сказал Чонгук вспоминая Мину.
-Да? И кто же она? Она тут учиться? Красивая? А фигура? Фигура то какая?-тароторил Тэхён.
-Вроде бы учится тут. Очень красивая. Фигура супер -показал большой палец Чонгук- а кстати, она пришла за Чанёлем, вроде его девка.
-ДЕВКА ЧАНЁЛЯ???-сказал Тэхён округлив глаза как 10 копеек- у него нет девушки, а если появится он скажет нам.
-Тогда почему она сегодня пришла и сказала "Оппа, я принесла тебе завтрак", представляешь ОППА?- сказал Чонгук внимательно смотря на Тэ, а он ели сдерживал свой смех.
-А дальше что?- спросил Тэ доигрывая свою роль.
-А потом Чанёль поцеловал её и сказал "Спасибо родная моя", П О Ц Е Л О В А Л понимаешь?-сказал Чонгук по слогам, а Тэ в этот раз не сдержался и начал громко ржать.
-Ну в щечку же, верно?- спросил Тэ не перестовая ржать, а Чонгук удивился действиям и словам друга и спросил:
-Верно! А ты откуда знаешь, что в щечку? Я же вроде не говорил?
-Ой, ща лопну! Ха ха ха. Ой!- он посмотрел на непонимающего Чонгука- кхм, кхм. Всё я серьезный. Это девка, боже... т.е не девка, а Мина. Больше не зови её так и вообще не говори про неё возле Чанёля- сказал Тэ и посмотрел на Чонгука, который ничего не понял -Короче говоря, Мина сестрёнка Чанёля, она учится в первом курсе, сегодня первый день учёбы и поэтому ты её не видел раньше- объяснил Тэ, а Чонгук начал думать о чём то....
-Значит она .........- сказал Чонгук и начал лыбиться, но после заметил серьёзный взгляд Тэ- что?
-Не смей думать о чём то плохом, понял?- сказал Тэ.
-Почему? Она тебе НРАВИТСЯ?- сказал Чонгук.
-Нет конечно! Просто она не из таких, с какими ты там целуешься, лапаешь! Теперь понял?- сказал Тэ, а Чонгук закатив глаза сказал:
-Да, ну? Все девушки одинаковые.
-Да, все одинаковые, но не она! Она другая!
-Бля Тэ, я же шучу! Чего ты так злишься?- он подошёл к Тэ и приобнял его за плечи- она сестренка моего лучшего друга, я же не такой плохой, верно?- сказал Чонгук.
-Да! Я тебе верю. Если она тебе понравилась, лучше люби её по настоящему, а не играйся! Окей?- сказал Тэ.
-Арасо, арасо-сказал Чонгук и они оба улыбнулись.