Я выбежала из комнаты. Как я могла не заметить, что мама, все это время смотрела на нас. Что она подумает? Какое будет у нее решение? Что она скажет? С этими мыслями, я зашла к ней в комнату. Она сидела на кровати.
- Проходи - спокойно сказала она, я покорно прошла, и села на край кровати.
- Мам, я могу все обьяснять - начала я, но мама, перебила меня.
- Не надо, я ведь сама все видела. Ты и в правду любишь её, или это некая влюбленность? - я задумалась, и через секунду, ответила.
- Я прада люблю её. - шепотом ответила я. - Как ты к этому относишься? - снова вопрос.
- Я конечно, в шоке. Я же хотела, что бы ты нашла себе хорошого мужа. Вы были счастливы. Но как я поняла, ты счастлива, и без него. - ответила мама.
- Да, все что мне нужно, это она. Её присутствие. Разреши мне быть с ней. Прошу тебя. - я уже начала становится на колени. Но мама, остановила меня.
- Если ты, с ней счастлива, то почему бы и нет - она улыбнулась.
А я кинулась её обнимать.- Но, что скажет папа?
- Его, я возьму на себя, не переживай. А сейчас иди в комнату. - ласково ответила она, и я покорно вышла, и побежала в комнату.
На краю кровати сидела Меллиса. Я кинулась на неё. Расцеловав ей, все щеки, она все-таки спросила.
- Что она сказала?
- Она сказала, если я счастлива с тобой, то она даже рада за нас. - и сразу я увидела прекрасную улыбку моей девочки.
- Ты будешь счастлива со мной. Счастлива - прошептала она.
***
Проводив Меллису домой, я зашла в комнату. Там был папа. И тут я испугалась.
- Привет папа - сказал я.
- Привет..мне мама..сказала, что ты любишь..любишь - запинался он
- Меллису? - он кивнул.
- Ты уверена в своем решении?
- Да, пап, уверена. - решительно ответила я, и села на кровать.
Вдруг папа, обнял меня, я ответила на его действия.
- Я хочу,что бы ты была счастлива. И не важно с кем. Будь это парень либо девушка. - на его слова, я еще сильнее обняла его. - Ну все детка, пора спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы одно целое & Или я лесбиянка
Novela JuvenilОна холодная, злая, прошедшая боль, предательство, любовь, Николь. И очень добрая, нежная неиспытавшая боли, Мелисса. Эти две противоположные девушки чем то похожи, Меллиса попытается растопить лед в сердце своей первой любви. Чем все это кончится?