- Сегодня папы после 6 не будет. - проборматала Лейла, играя в гонки со мной.
Мы все троем были в комнате близнецов. Майло готовился к учёбе: собирал тетрадки в сумку, взяв пару синих ручек. Лейла и я играли, сидя на кровати.
- Я предлагаю позвать друзей. - сказал Май, повернувшись к нам всем телом, затем начал что-то печатать в телефоне. Я отвлёклась на него и не заметил как Лейла догнала меня, а затем спустя пару секунд дошла до финиша. - А нет, лучше пойдем на вечеринку в честь др одной большой шишки. Ну, сами понимайте, что организовать вечеринку никто не любит, я не исключение.
- Оk, во сколько? - никак не среагировав на проигрыш, я подошла к двери, собираясь выходить из комнаты.
- В 19 часов. Сейчас 15:44. 3 часа осталось, грубо говоря. - он посмотрел на свои ручные часы.
- Ладно я пошёл мне кой-куда надо. - мне действительна надо было сходить купить жвачку с ментолом (без неё мне никак) и симку.
Я не переодеваясь пошла к выходу взяв только телефон и кошелёк с наличными, которые мне дали . На мне была олимпийка, футболка Gucci (любимая футболка, но она стоила бешенных денег), джинсы и ботинки.
Неподалёку я увидела магазин "продукты". Русский я знала потому что папа увлекался языками: французкий, английский, русский и филипинский. И с детства он учил меня этому всему, под предлогом что это не помешает, а даже нужно будет, за что я ему очень благодарна.
На полках лежали печеньки, конфетки, соки и алкоголь. Ну и жвачки. На стуле сидела полная женщина лет 35 в сине-белом халате и уткнулась в телефон. Она подняла на меня глаза и спросила:
- Что будете?
Я взяла жвачку и дала деньги затем вышла из магазина.
***
Было очень шумно. Музыка просто долбилась мне в ухо и заставляла сердце дрожать от баса. Я сидела на барном стуле и пила колу с водкой, слева сидела Лейла уже в стельку пьянная вместе со своей подругой. Ее подруга была не такой пьяной, но трезво думать тоже не могла, она часто поглядывала в мою сторону немного смущаясь и как только я на неее смотрела то быстро отпускала глаза и продолжала разговаривать с Лейлой. Походу она лесби, хотя я же типо парень... Аааа, чёрт! Конечно я же парень, почему мне только сейчас это в голову пришло.Майло где-то был, я даже незнаю где, с какими-то мужиками разговаривал кажется, если я не ошибаюсь. Встав и немного покачивающими движениями, я пошла к дивану, который приметила уже давно, как только сюда зашла. Он был махрового красного цвета с кожанными вставками по краям. Я плюхнулась на него и удивилась какой он мягкий был. У меня прям вся напряженость и стресс снялось, как водой грязь. Немного полежав, я уснула, вообще не понемаю как при такой громкой музыке. Это алкоголь, детка!
Сквозь музыку я стала слышать приглушённые голоса Майло, который грубо будил меня, что-то крича типо "Просыпайся алкота". Я толкнула его ногой, чтобы не мешался, но он не здавался и сбросил с этого мягкого дивана.
Спустя 5 минут я пришла в себя и вопросительно посмотрела ему в глаза все еще сидя на полу. Он схватил меня за руку и куда-то повез. Я и не была против, мне хотелось в ванную с водой, полежать, побаловать себя шоколадом и зефиром. Я вообще, сто раз пожалела что пришла сюда.
Наконец он остановился и я врезалась в его спину. Он повернулся и зло посмотрел на меня а-ля "ты чо, соберись оболтус". Впереди себя я увидела 3 симпатичных и высоких парней, сидячих на (важно;) мягких диванах. Один из них, что левее был блондином чуть худаватым, чем остальные, с большими глазами цвета зелени и одетый в зеленную футболку и белые свободные джинсы. Второй был самым хмурым, чем все присутствующие люди в этой вечеринке - это был шатен с мелированными волосами и черными как уголь глазами. Он внушал роль опасного парня и вызывал дикий интерес к себя. Аростакратические черты лица: широкий подбородок, острые скулы, прямой нос, густые брови и яркие глаза. Он был одет по простому, а именно темно синие брюки (заметьте не джинсы, как любит молодежь) и черный свитер с кожанными вставками (как тот диван, хех). Третий был веселым рыжим парнем с карими глазами и веселой обворожительной улыбкой. Он был как магнитом - притягивал чужие взгляды.
Мы сели на диван и стали пить коктели и смотреть на девушек, которые подходили к этой тройке, но парни, как будто не замечали этого и продолжали разговаривать между собой.
- А тебя как зовут? - мило спросил блондин и посмотрел на меня своими яркими глазами. - Меня Кёрл, это Майкл, но мы его зовем Михаилом, - он указал на рыжика. - А это Эрнест, - он показал на шатена.
- Эм, а я Виланд, кхм, Вил, - невнятно громко сказала я.
- У тебя есть какие-нибудь цели в жизни? - по-дружески спросил он. Я поставила ноги на жрнальный столик, что бы казаться боле-менее круче и по-мужски. Не знаю почему, но мне всегда, казалось, что парни частенько сидят в такой позе.
- Ну, работа, дом... машина, если средства хватит. Ну сами понимайте, новый город и мне сложно достигнуть таких результатов.
- У тебя все будет, только тебе придется работать на нас, - вот тут я заострила свои уши, что бы все чётко услышать и не пропустить не одну деталь. - Это работа чем-то похожа на шпиона, но сложнее, тут входит и убийства, и слежка и нужны будут артистические навыки. Ты согласен? Платить, сразу говорю, будем много. - быстро протараторил Кёрл.
Я подумала минут 3, смотря в одну точку, но в душе я ликовала. Мне даже не пришлось искать работу - работа сама мне в руки пришла. Я усмехнулась посмотрела на него и сказала: "С удовольствием".
###
Главы долго не было, потому что моё вдохновение приходит в гости ко мне только один раз 2-3 недели. За ошибки простите - плохо знаю русский.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Former Spy | Бывший Шпион
Novela JuvenilМарселлу Шнайдер уволили с работы из-за хулиганичества. Она решила покинуть родной город и полететь в Москву на путешествие ввиде парня. Ещё в самолете она встречает близнецов Майло и Лейла. Вскоре они стали самыми близкими её друзьями. *** Это моя...