Оторва:3

193 3 2
                                    

Глава 1

Каждый подросток в возросте 14-16 подвергает себя ну уж очень различным ситуациям.

Доча, пора вставать, -сказала мне мама, приоткрыв дверь в мою комнату.

Даааа мам, я уже встаю,- очень сонно ответила я ей.

Встав с кровати я подошла к зеркалу. Ах да меня зовут Эвелина или как называют друзья Эви, мне вот должно на этих днях исполниться 16, я брюнетка с не длинными ровными волосами, зеленоглазая, среднего роста, и с отличной фигурой(так говорили в частности родные), а я как обычная девчонка любила поныть что я жирная;)

  Эвелина, сколько можно тебя ждать, нам с отцом надо поговорить с вами, - кричала мама с первого этажа.

Мы с семьей жили в Канаде, Ванкувер. В большом 3-х этажном доме.

  Малая, ты готова? -заглядывая в комнату спросил Дэвид.

  Ммм...нуу почти, -улыбнувшись ответила я.

Дэвид-мой старший брат, у нас с ним  очень хорошие отношения никак у всех братьев и сестер, он мне как лучший друг, ему 18, тоже брюнет, накаченный,  с огромными карими глазами, весь в отца пошел, ну а я в мамку.

Я быстро одела свою домашнюю одежду и побежа в низ. Сегодня было воскресенье, но всегда мы с семьей вставали рано и выходили на пробежку. Войдя в кухню, за столом уже сидели все и ждали меня.

  Ох, ты и быстрая, -поцеловав меня в лоб сказал папа.

   Вся в тебя, -засмеявшись ответила я.

   Дети, у нас для вас не очень приятная новость, -начала мама.

   Нам надо переехать,- подхватил ее папа.

   Как переехать???Куда??,-закричали мы хором с братом.

   В Оттаву,-ответила мама.

   Нам надо в столицу переехать и пожить там буквально пол года,- продолжал папа.

   Но паааап, у нас тут друзья, школа, дополнительные занятия,-ныла я.

   Это даже не обсуждается, завтра рано утром мы улетаем,- чуть повышенным тоном сказала мама.

   А теперь бегом наверх собирать вещи, - уже более весело сказал папа с мамой.

   Хорошо,-опустив головы вниз мы поплелись в свои комнаты.

Я зашла в свою комнату и грохнулась на кровать.

Как же так??Почему именно мы???Почему именно в Оттаву??Что тут их не устраивает? А как же Мария, Софи, Марк и Дэнни. Я буду очень сильно по ним скучать.

Мои мысли перебил телефонныф звонок. Это был Дэнни.

  Алло, да Дэнни, - грустно ответила я.

  Привееет, малышка, как ты??? Можно я прийду мне надо много тебе рассказать, -бодрым голосом ответил он.

   Конечно, с радостью, тогда через 15 мин я тебя жду,- улыбнувшись ответила я.

   Ооокей, я скоро буду,- хихикнув Дэнни положил трубку.

Я пишу первый раз, строго не судить)

Если чтоо пишите комменты будем исправлять)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 13, 2014 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Оторва:3Место, где живут истории. Откройте их для себя