Утро. Яркое солнце проникает через шторку моей комнаты. Как будто так и хочет разбудить меня. Привстав на локтях пробегаю по всей комнате глазами, ищя телефон. Взор падает на прикроватную тумбочку. Взяв его и посмотрев на время я чуть ли не закричала от ужаса. На часах высветилось 9:00 а это значит что я опаздываю в школу. Всё из за просмотра своего любимого сериала. Так ладно нужно вставать. Первым делом схожу в душ. Как только я открыла дверь, как за спиной раздался телефонный звонок. Не обращая внимания я всё таки зашла в душ.
***
На данный момент я сижу на кухне с горячим кофе в руках. Вспомнив про утренний звонок я пошла в комнату. Оказывается звонила моя классная руководительница. Она меня ждет сообщить какую то новость. Вот я уже одетая поспешно выхожу с квартиры. Легкий ветерок отдал своей прохладой по лицу. Выбежав на дорогу и не посмотрев едит ли машина, как вдруг сильный удар ...темнота и маты.
***
Открываю с трудом глаза, щюрясь от яркого света и какого то надоедливого аппарата пикающего рядом. Мне удается осмотреть помещение, белые стены, рядом стул с тумбачкой. Не трудно понять что я в больнице. Попытки встать неувенчаются успехом. Тело болит любое движение причиняет боль. Лежу еще минут пять в одиночестве. Как вдруг в палату заходит брюнет с пакетиком фруктов. Подходит ко мне не отрывая взгляда. Садится на стул и прлизносит запинаясь
-я...я ...прости ...те - С печалью в глазах произнес незнакомец
Всплыли картинки сегоднешнего дня. Меня сбилии судя по всему этот парень
-не извиняйся это я виновата, спасибо тебе что ...нуу не бросил там
Слегка улыбнулась я . А он мне в ответ. За пару часов мы нашли общий язык и уже во всю сидели болтали смеялись. Иногда просто молчали смотря друг другу в глаза. Время уже было позднее, ему позвонили и он ушел, но обещал навестить меня завтра. С ним я забыла всю боль. С веселым настроением я легла спать всё еще думая о нем.1 месяц спустя
***
Сейчас я сижу на диване со своими друзьями и парнем. Да да с тем самым. Пока друзья что то бурно обсуждают я просто наслаждаюсь этой атмосферой. На часах уже 22:00 друзья все разошлись а я осталась со своим любимым человеком. Мы еще немного подурачились и пошли спать.
***
Сидя за партой со своей любимой подругой мы обсуждаем вечеринку. Вот закончился последний урок я в торопях выбежала на улицу где меня ждал мой парень.
*вечеринка*
Зайдя в школу где слишком громко играла музыка, я сразу влилась в танец. Уже как пол часа я танцую одна ни моей подруги ни моего любимого небыло. Я решила отдохнуть и пойти на второй этаж. Идя по длинному коридору я увидела открытую дверь в класс зайдя туда увиденное повергло меня в шок. Я закрыла рот рукой что бы не закричать и выбежала.
Выбежав на улицу я зарыдала. Нахлынула злость и в то же время грусть. Вы наверное думаете чего это я так. Так вот когда я зашла в тот класс я увидела свою подругу с... моим парнем. Они были полу обнаженные при этом целовались так страстно что меня чуть не вырвало. Да да меня предали. Так меня еще не кто не придавал.
Я иду и даже не знаю куда, я просто иду. Только сейчас я заметила что иду по снегу и босиком к тому же без куртки. Пройдя еще минут 15, у меня занемели ноги. Оглядываясь по сторонам замечаю свой подъезд. Быстро забегаю, поднимаюсь на свой этаж, и только сейчас вспоминаю что ключи в куртке. Ну всё на перекосяк. Так вытираю слёзы, и вспоминаю что мои запасные ключи могут быть у соседей. Например на такие случаи. Моя соседка бабушка и я ей полностью доверяю. Позвонив в звонок тут же распахнулась дверь.
...............
На данный момент я сижу у соседки и излагаю всю историю часто шмыгая носом. Мне сейчас нужно выговориться, легче станет. Допив свою кружку чая и попрощавшись с бабулей я направилась в своё логово.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь всей жизни
Teen FictionДевочка по имени Ната, узнает про измену любимого. Не зная как дальше жить, уезжает к родителям