Домик в лесу.

20 6 0
                                    

Я очнулась на кресле, оно было мягкое и теплое. Вокруг было очень уютно и мило, рядом горели брёвна в кирпичном камине. Немного левее от меня, в проходе доносился глухой шум. Около камина, правее был шкаф, он был заполнен книгами, в основном про стратегию и тактику, ещё про игры в шашки, и небольшая часть про готовку и улиток. В правом углу комнаты был длинный коридор. Скоро пришла ... коза? Она была покрыта черной, как ночь шерстью, на голове были белые рожки. Глаза были желтыми и строгими. Женщина была худой и одетой в жёлтое, длинное платье. Она несла в руках синие одеяло и спирт с ватой. Очень торопясь леди начала обрабатывать мой живот...

На этом я потеряла сознание.

Проснулась я уже в кровати, было немного не понятно, зачем Амольгаме ходить по лесу? Почему-то я не чувствовала боли или что-то вроде этого, но как только я попыталась встать, то меня сразу пронзила страшная боль в боку. Скоро раздался стук в дверь... конечно я промолчала, ведь дом не мой и сказать входите тупо будет. Вошла та незнакомка.

- Ты уже очнулась, - взгляд её был пустой и строгий. Леди напоминала мне королеву, но сомнения терзали меня, "Нет, королева мертва, но она так похожа. Надо узнать у неё больше." - Зачем ты шла в ЭТУ часть леса, и откуда ты.

- Я шла к домику в лесу, а там амольгама и я... эм.... несла письмо вот тут где-то...- я залезла ладонью в задний карман своих джинс, пока я это делала, я решила, что узнаю немного больше информации. - А, кто вы? Почему у вас нет этого ошейника? - пальцем свободной руки я указала на свою металлическую хреновину. - И почему вы не спросили кто я?

- Я знаю кто ты, но ты не помнишь меня? Как забавно Глю, видемо обо мне никто не помнит. Похоже мне придётся немного напомнить... кхм кхм... я королева Ториэль.(Похлопаем, как же Глю не догадалась?)

- Как… как ты выжила?! Мы же видели как ты погибла вместе с Альфис и "киллером"...

(Киллером называли предпологаемова убийцу Ториэль.)

- Ну… если честно, я не помню тот день. Я очнулась в этом лесу, а в скорее и нашла избушку… точнее дом. С начала мне было не по себе в этом лесу, но после всё сомнения отошли на задний план, - она присела на край кровати.

- А как… как ты живёшь ЗДЕСЬ? Где ты нашла еду и всё остальное?

- Я думаю, ты уже нашла письмо, так? - я протянула ей письмо. Она развернула и начала читать. Её лицо приняло строгий вид.

- Ха, здесь сказано что мне надо научить тебя пользоваться магией. Ты знаешь кто отправил это письмо?

- Да, я знаю. Это доктор Джей.

- Ох, правда. Ну я не могу отказаться, ведь это просьба, моего старого "д.р.у.г.а".

- Но если, он вам противен, то зачем вам выполнять его просьбу?

- Он сам об этом пожалеет, - на её лице появилась ухмылка, а глаза заполнились, радостью, ликованием. - И тем более, ты у меня в долгу, и если я научу тебя пользоваться магией и контролировать её в бою, то ты спасёшь мне жизнь в замен.

Я промолчала.

- Завтра в полдень, мы начнём нашу первую тренировку, до этого момента ты сможешь отдохнуть, - в этот момент ко мне пришло осознание, "Если жива королева, то жив и киллер…"

Тем временем в лесу. (От лица Ри.)

"Как давно я тут не была. Во всей этой суматохе с тренировками, со всем забыла про это место…"

Я шла к своему любимому месту, полянке у каньона. Было странно что Глю ещё не вернулась. Это на неё не похоже. Ну в любом случае я уже пришла, эта поляна очень нравится мне не тем что здесь листа деревьев скрывает тебя от солнца, и не тем что здесь спокойно и уютно… причина в другом. Если здесь вырвать маленький клочок травы, или засунуть руку в землю и высунуть… то. ты. увидешь. прах… прах. монстров. И задашься вопросом: "А что же здесь произошло?"

Что-то хрустнуло в кустах, я насторожились и обернулась. Из кустов выходил облитый серым пламенем человек, он был спокойней меня, будто знал что я не нападу.

- Ну здравствуй, - с тонкой милой улыбкой сказал он.

Тем временем в магазине у Ми. (От лица Ми.)

Я протирала пыль с ветрины и мыла столы, я делала это каждый вечер. В это время у меня была возможность подумать обо всём что произошло за день. Сегодня в моей голове застыли мысли о Глю.
"Всё-таки слава богу, что она не пришла с тренировки."

Продвинет звонок колокольчиков, которые звенят когда кто-то заходит. Я обернулась и сказала.

- Добрый вечер, чем я мог… - на пороге стояла Фриск, она улыбнулась мне в ответ, но на моём лице улыбка давно пропала.

- Привет, Ми. Ты не представляешь как я рада, но я не за сладким сюда пришла… помнишь наш не давний разговор.

- Нет, я не буду это делать… - тихо сказала я.

- Но…

- Я сказала, НЕТ. Я не допущу одну и туже ошибку снова.

- Я не по поводу этого, Гастер хочет видеть тебя…

______________________________________

Тадам, вот и новая глава, простите что так долго не писала, просто школа навалилась. (Слава богу я заболела…)

GrimtaleМесто, где живут истории. Откройте их для себя