Глава 19

91K 3.2K 1.7K
                                    

«Imagine DragonsWhatever It Takes»

Скай.

Погрузив около десятка запакованных пластмассовых ящиков с пивом и закусками, парни сели на капот серебристой Audi, принадлежащей Тэйту. Он не особо любил дорогие иномарки и предпочитал приличный, не пафосный автомобиль.

— Ты отвёз сестру домой? – спросил Скай, пиная небольшой камушек, принёсшийся вместе со встречным ветром.

Тэйт откашлялся и отрицательно покачал головой, смотря под ноги.

— Она не захотела уезжать утром, поэтому мы договорились, что как только я вернусь обратно – отвезу, – пояснил парень, засовывая руку в карман чёрных, достаточно обтягивающих джинс и другой, закидывая в рот жвачку.

Скай коротко кивнул и, встав, направился к пассажирской двери, открывая её и усаживаясь на дорогом кожаном сидении. Тэйт последовал его примеру и, устроившись за рулем, включил двигатель, выезжая на трассу.

— Там будет Уитни, – протянул друг, продолжая беззаботно ехать по ровной дороге.

Скай нахмурился, вспоминая события случившиеся пару месяцев назад. Эта девушка училась с ним на одном курсе, что провоцировало постоянную слежку, заигрывания и приставания. Никто бы и не подумал на такую тихоню, что та способна на подобное. Уитни постоянно сидела отдельно от всех, ела в одиночестве и практически никогда не произносила и слова. До того дня, когда заметила Ская. С тех пор, девушка, словно под чарами или гипнозом, преследовала его по пятам.

— Зачем? – парень нахмурился и выключил играющее стерео, которое действовало на нервы.

— Насколько я знаю, она придёт с подругой, – объяснил Тэйт, усердно следя за дорогой и ни в коем случае не бросая взгляд на разъярённого друга. — Но ты можешь не волноваться. Маловероятно, что в такой, – выделил, — толпе, вы пересечётесь.

Скай усмирил неожиданно подкативший гнев и пожал плечами.

— В случае чего, всю ответственность ты возьмёшь на себя, – посмотрел в сторону водительского сидения. — Понял?

Тэйт оскалился, показывая этим жестом всю неуверенность.

— Надеюсь, ты не собираешься её убивать?

Скай | 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя