Пролог

2.3K 108 3
                                    

   Все началось всего несколько дней назад. Тогда я впервые увидел фею. Это было совсем крохотное создание с парой золотистых крылышек. Она появилась всего на мгновение, и этого хватило, чтобы полностью изменить мою жизнь.

   Мне было почти восемь, но даже тогда я прекрасно понимал, что в мире просто не существует фей. Я пытался убедить себя, что это была вовсе не фея, а самая обыкновенная бабочка... но образ крохотной девочки с рыжими волосами, в легком желтом платье и с сияющими крылышками на спине плотно засел в моей голове. И вот сейчас, затаившись в кустах на школьном дворе, я занимаюсь самым глупым из всех возможных дел. Я охочусь на фей.

- Ты уверен, что это сработает? – нерешительно спросил я у сидящего рядом Френка.

   Мой лучший друг и подельник во всех моих шалостях Френк Тортон театрально закатил глаза. Он был настоящим знатоком всевозможной сказочной ерунды, прочитал полсотни книг обо всех магических созданиях и был свято уверен, что знает о них все. Ну и, конечно, охота на фей была его идеей.

- Джеймс, я уже сто раз тебе объяснял! Я знаю, что делаю. Просто доверься мне! Все феи просто обожают мед. Вот увидишь, она обязательно прилетит. Ты главное крышку вовремя захлопни, слышишь?

   Я тяжело вздохнул и покрепче сжал в руке пластиковую крышку. Мне казалось невероятно глупым ловить фей на мед. Но Френку я доверял безоговорочно. Этот нескладный рыжий мальчишка с огромными круглыми очками и россыпью веснушек всегда точно знал, что делает, хоть порой его планы и казались мне чем-то безумным.

- Джеймс! – окликнул меня Френк, - Ты еще тут?

- Извини, я просто...

- Да не важно. Нам нужно раздобыть орехов. Уж с орехами дело быстро пойдет на лад. У тебя случайно нет с собой? – я что-то невнятно промычал и покачал головой, - Значит, я сбегаю и принесу. Жди меня здесь. И помни, если прилетит фея, захлопни крышку.

   Френк ловко подскочил на ноги и, не смотря на все мои протесты, убежал за не нужными никому орехами. А я остался сидеть, перебирая в руках кусочек пластика.

   Но время шло, а Френка все не было. От скуки я даже начал насвистывать веселую мелодию, наблюдая за игрой ребят в мяч, пока внезапно к моему нескладному свисту и отдаленным крикам мальчишек не прибавился еще один звук. Казалось, несколько крохотных серебряных колокольчиков слились в одну замысловатую мелодию. Я с удивлением начал вертеть головой по сторонам, пытаясь отыскать источник этого забавного звука, и замер... Это действительно была фея. Самая настоящая. Крохотная девчонка с несуразно большими золотыми крылышками. Она сидела на горлышке бутылки и, облизывая медовые пальцы, болтала в воздухе ногами. А крохотные серебряные колокольчики, привязанные к ее легким башмачкам с острым носиком, заливались веселым перезвоном.

   Внезапно она ловко проскользнула внутрь банки, едва касаясь стеклянных стенок, и, наклонившись над самым дном, начала медленно погружать руки в сладкую медовую жижу. «Это мой шанс!» - прошептал я и захлопнул крышку.

Сердце Дракона (на редакции)Место, где живут истории. Откройте их для себя