Поправив причёску, я слегка подкрутила локоны и нанесла макияж, почти как это сделала Викки. Френк не заставил себя долго ждать, уж очень он пунктуальный. Это то и нравилось мне в нём.
-Проходи,- я мило улыбнулась гостю, показывая жестом, что можно пройти.
-Спасибо, Лори, я сделал твои документы, теперь ты официально Аманда Уилсон, поздравляю!- Френк протянул мне папку с документами.
-Спасибо, спасибо, спасибо!- закричала я, казалось, мои радостные вопли слышала вся Америка, после чего кинулась обнимать от радости нового друга.
-Здравствуй, Френк,- блондин сложил руки у себя на груди и опёрся о стену, бросила на гостя свирепый взгляд.
-И тебе привет, Стив,- сухо бросил Френк.
-Где пропадал, давай же, расскажи, нам, всем ведь интересно!?- бровь моего музыканта незамедлительно приподнялась вверх.
-Стив!- рассердилась я,- Нельзя же быть таким бестактным!
-Всё в порядке, Лори,- утвердил Френк.
-Да, в полном, сделаем вид, что ничего не произошло,- Стив закатил глаза.
-Так хватит! Я не знаю, что между вами происходит, но мне это не нравится, пошли Френк!
-Удачного дня, малышка,- блондин подошёл вплотную, приобнял за талию, тем самым притягивая к себе, и демонстрируя Френку своё превосходство, указывая на то, что я только его, после чего страстно поцеловал, казалось губы вот-вот заболят.
-Люблю тебя,- произнесла я чуть шёпотом.
***
-Ну и, что это было?- спросила я попутчика, мы ехали около пятнадцати минут, но всё ещё не обмолвились ни единым словом.
-Ты про что?
- Не прикидывайся, что не знаешь!
-Ааа, ты про Стива?- протянул Френк.
-Да.
-Может, лучше спросишь у него сама?
-Нет, рассказывай!
-Ты же не отстанешь так просто? -он закатил глаза.
-Правильно мыслишь.
-Хорошо, слушай, когда-то мы были очень даже хорошими друзьями, но время меняет людей.