Если бы вам сказали,что вампиры плодятся как комары- посезонно-вы бы поверили? Нет? Я тоже даже и не думала об этом,но вот движется зима и ... На днях должен родиться первый ребенок с появления пятого клана,моего. Я с нетерпением жду этого момента. При рождении родители сами выбирают клан,чтобы он заботился и воспитал маленького вампира до совершеннолетия. Возможно,у меня появится первый потомок..!
Работа у прародителей кишит,а у меня и подавно.Все эти оформления закончились,но секретариат недоволен:бланки о физических особенностях потомков пуст. О моем поступке в День Девятого числа умалчивают... В рутинном плане АТВСК повезло,они начали одновременно и выполняли долг постепенно,а не как я. С Дааном мы видимся теперь ещё реже: та же подготовка,плюс новый прилив макулатуры.Он злится.Я пропустила 28-ого ноября день рождения его бабушки,на котором он хотел меня представить своей семье. Я не спешу. Он по-прежнему человек,что не решает проблемы.Я вечная, он-нет.
С Кайлом я и не пыталась заговорить.Он ведет себя как обиженный ребенок.Не думала,что так легко задеть мужское эго,тем более многовековое. Однако обязательства и Грин ждут. Грин-моя помощница,она вампирка на побегушках. Об этом я также и не задумывалась,ведь свободолюбивые и властные вампиры за бумажками-оксюморон. Но Тедолин,сестра Кайла ,с которой я довольно сблизилась,объяснила мне,что таких называют бракованными. Для них я тоже была бракованной-не прошедшей должное обучение- и пусть в лицо мне этого не говорили,по деревянному замку летало множество слухов. От моей половой связи с Кайлом- Боже!- до кровной. Это даже без упоминаний об абсолютно нелогичных и безумных байках.Хотя мне ли судить?Я считала себя человеком и вдруг очнулась в совершенно другом теле от какой-то настойки! Но это невыносимо. Ты идешь по коридору эдакого Геката-Холла -а я итак редко туда наведываюсь,предпочитая работать(!) в своей новой квартире- и слышишь своим слухом- его способности,как и остальные физические показатели будут улучшаться от количества душ в твоем клане-,как вампиры шепчутся.От этого мое желание перебить их всех усиливается.Я не забыла свое мучительное обращение,рассказы Кайла о бездушности правления и тупом распределении несовершеннолетних вампиров на пары, а также дополнительные сведения,которые мне помог собрать Йен.
Он также пылает ненавистью к "вампирскому отродью" ,но мне сделал исключение за нанесенный ущерб. Но он даже скорее не изменил свое мнение о нас.Обо мне.Для него я по-прежнему опасность,что пасется рядом слишком часто. Нет,просто он деликатно сдерживает свои рвотные порывы.Но самое смешное -то,что я даже злиться на него не могу! Во-первых,я абсолютно разделяю его мнение,во-вторых, он до безумия мил,когда хмурится. Нет-нет! Не подумайте,что я использую служебные обязанности как причину для встречи с ним,изменяя своим чувствам к Даану,удивительно,что они вообще у меня есть,но видимо это от моей молодости. Нет,это все от его запаха...Он так пьянит. Невозможно сдержаться.Тантары сами по своей природе наделены огромной силой обольщения,но у Йена помимо склонности к вербованию чувствительных личностей имеется своя ярая харизма. Я считаю его другом..Кхм,нет,приятелем,ведь как бы то ни было,он не станет спасать меня,рискуя своей слащавой задницей ,пусть он и считает меня лишь выгодным союзником.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клуб проклятых (редактируется)
FantastikЧеловек,объятый страхом,-мертвец. Мэри Лю "Легенда" Юная Алисия Вернер переезжает в Палм-Спрингс. Этот городок хранит в себе чарующую атмосферу и неожиданные открытия для героини. Вместе с друзьями ей предстоит узнать тайну пророчества, с которым им...