Оливер нервно ходил по кабинету, который выделили учителям для отдыха, пока их подопечные пишут работу.
Хоть парень и был уверен в Дэниэле, но волноваться за него не переставал. Куин сам пытался убедить себя в том, что все волнения напрасны, Свон ведь не на войне, а литература покалечить не может. Но, все доводы здравого смысла заглушала волна тревоги и переживания.
За молодым омегой внимательно наблюдали зрелые беты, лет так под 35-40, следя за его передвижением и что-то обсуждая между собой.
- И чего ему не сидится?
- Вот-вот. Течка что ли?
- А может шило в жопе?
- Да ну, скажешь тоже. Он просто молодой и глупый.
- Глупый, зато на меня альфы внимание обращают, - Куин фыркнул, кидая раздраженный взгляд на обсуждающих его бет.
Те нахмурились и отвернулись. Все знают, что альфа скорее выберет омегу, чем бету, хотя бывают и исключения, но для самих бет это больная тема.
Так до конца отведенного времени блондин и ходил по всей комнате, пока из коридора не послышался гул старшеклассников, закончивших свои задания.
Оливер облегченно выдохнул. Раз шумят, значит скоро и Дэниэл появится.
Покрутившись в коридоре, омега нахмурился. Что-то явно с ним было не так. Прислушавшись к своим ощущениям, парень побледнел. С этой олимпиадой он совсем забыл про течку. Сейчас его окружают много альф, но самым страшным было присутствие Свона. Уж он точно первым почувствует наступление у блондина «этих» деньков. Нужно срочно было уходить, но по правилам школы, он не мог бросить ученика одного. В его обязанности входит проводить его до места встречи и обратно, и оставить брюнета - лишить себя работы. Самый худший расклад.Оливер прижался лбом к прохладной стене. Решение никак не хотело приходить в его светлую голову. За всеми этими размышлениями он не почувствовал, как сзади к нему подошёл Дэниэл, обнимая парня за талию и прижимая к себе.
- Какой аромат…
- Дэниэл…
- Теперь ты никуда от меня не денешься. Поехали домой, пока твой запах не свел меня с ума.
Оливер хотел что-то возразить, но аромат сильного альфы заставлял молчать и дрожать в предвкушении. Только это было нечто иное, нежели дикое желание секса. Хотелось, чтобы Дэниэл был рядом с ним, чтобы он не спешил, оберегал его, доставлял удовольствие. Было бы даже достаточно, если бы он просто немного поласкал его, но вряд ли брюнета устроит такой расклад. Хотя, если судить по тому, что Свон еще может контролировать себя, да и кажется, не спешит набрасываться на слабую омегу, то, возможно, он чувствует сейчас то же самое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нам ничто не сможет помешать.
Fanfiction- Добро пожаловать к нам. Я твой классный руководитель. Меня зовут Оливер Куин. - Дэниэл Свон, - зеленые глаза смотрели только на блондина, оценивая его и очерчивая все изгибы стройного тела.