Вопрос-ответ. Таковы были условия мистера Холмса. Бильбо честно отвечал на вопросы неожиданного гостя, хотя это и было очень и очень непросто, для далеко не глупого хоббита. Дело было в том, что человек задавал такие вопросы, что полурослик терялся в догадках, какой именно ответ требуется собеседнику. Где-то его устраивала и пара слов, а где-то он требовал более чем развёрнутый ответ. И ни разу хозяину норки не удалось предугадать то, какой ответ требовался. С первого же вопроса мистер Бэггинс удивлялся, из каких же краёв прибыл Мистер Холмс, если, добравшись до самого Шира, не знал и слова о хоббитах. Потому первым вопросом Бильбо было то, откуда странник родом. Вопросов было много и у человека, и у хоббита, и каждый с трудом мог поверить в то, о чём говорил другой: железные кони — подумать только! Волшебные края — не может быть! Мир, заселённый только людьми — какая нелепица! Драконы и эльфы — что за абсурд Мистеру Бэггинсу помогали смириться с услышанным природное любопытство и плохо скрываемая любовь к приключениям. Шерлоку помогли бутылка «Алого Дракона» и выводы, которые делал его мозг, вылавливая различные детали обстановки и поведение хоббита, который явно не врал. Расспрос, или если вам будет угоднее — разговор, длился так долго, что яркий день за окном начал медленно сменяться сумерками, которые в этих местах очень скоро переходили в ясную, но тёмную ночь. Тем временем, и Бильбо, и мистер Холмс успели узнать столько нового и необычного для себя, что их головы буквально гудели от полученной информации. Ну, и возможно немного от выпивки и раскуренной мистером хоббитом трубки. Теперь нужно было время, чтобы всё обдумать, принять и решить, что делать дальше. Но чем хороши хоббиты, так это тем, что никакие решения и обдумывания не заставят радушного хозяина забыть о самом важном: о втором ужине! Второй ужин это вам не первый, который и с полдником спутать можно. Первый и пропустить не так страшно, особенно если вам на голову, ну или на ваш любимый цветочный куст, сваливается гость из невиданного и неслыханного прежде мира. Вот второй ужин, ни один уважающий себя хоббит не пропустит. А потому и наш мистер Бэггинс, чуть взглянув за окошко, резво подскочил и засуетился.
— Как поздно уже! А я так и не предложил вам отужинать! Простите моё негостеприимство, но вы понимаете, это всё так неожиданно! Прошу, пройдёмте на кухню, я ведь приготовил кое-чего на полдник, но мы с вами так увлеклись беседой… Я приготовлю что-нибудь ещё, если нам будет мало. Идёмте, идёмте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не тот кем кажется, но, может, оно и к лучшему
FanfictionШерлок спрыгнул с крыши Бартса, Смог был подстрелен, оба в своём мире должны умереть, но по некоторой причине, они очнулись не в том мире. При чём не где-нибудь, а у двери того, кто внешне очень напоминает кое-кого неплохо знакомого. Приключение нач...