Доброго времени суток, читатели мои дорогие! Прошу прощения за долгое отсутствие! Так же мне было бы очень приятно, если бы вы перешли по этой ссылке( не ловушка) и подписались на эту группу https://m.vk.com/club162488000
Здесь я сообщаю о выходе новых глав и фанфиков, выкладываю просто красивые картинки для ваших фанфиков и просто слушаю ваше мнение о моим фанфиках. Заранее, спасибо!---------
Pow Леви
Сегодня был третий день Игр. Эльзу заменили на Грея, а я осталась. У меня есть свои счёты с Люси и я выполню обещание, данное Юкино. Только что закончилась испытание, в котором мы победили. Роуга лучше вообще не злить. Но у меня такое чувство, что эта победа была нам подарена. Интересно, как же пройдут бои!
- Тыквочки, начинаются бои, но сегодня мы решили сделать вам сюрприз! Пройдут всего два боя вместо четырёх! - удивил окружающих Талисман.
- КАКОГО ЧЁРТА!? ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ!!!??? - Люси, похоже ради силы ты потеряла пару мозговых извилин.
- Заткнись, бесишь... - я сказала это настолько спокойно, что все повернули голову в мою сторону.
- ЗАТКНИСЬ, ДРЯНЬ ПРОДАЖНАЯ!!! ПРОМЕНЯЛА НАШУ ГИЛЬДИЮ НА ГИЛЬДИЮ ОТБРОСОВ! СВОЛОЧЬ!!! - как же мои руки чешутся! Как же хочется выбить из неё эту дурь! - ЧТОБ ТЫ, ЭЛЬЗА И ГРЕЙ ЗДОХЛИ!!! -
решила наслать на нас проклятья!? Ха! Точно мозгов не хватает!!!В один миг я оказалась за её спиной и подставила свою катану к её горлу:
- Ещё одно слово, и ты сдохнешь раньше, чем успеешь сказать слово "Магия". Я ясно объясняю? - моё спокойствие вгоняет всех в глубочайшую пучину шока, смешанного с непонятными чувствами страха и своей ничтожности. Отличная подпитка для такого существа, как я!
Я переместилась на балкон своей гильдии и стала впитывать в себя эти эмоции! Среди этих эмоций проскользнул даже страх моей дорогой сестры!
- Тыквочки, так вот, табло покажет какие гильдии будут сражаться, а сами гильдии выберут, кто будет сражаться за них. Так, Хвост Феи обе команды против Сердца Ангела и Тигров! Синий Пегас будут сражаться вместе с Пятой Русалкой, а их противниками становятся Четырёхглавый Щен и Змеи-Девы!
- Пойду я и это не обсуждается, - сказала Люцифер.
- Ребята, сегодня пойду я и точка, - думаю, это всё же поможет нам в выяснении наших отношений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Саблезубый Тигр: Новая жизнь Леви, Эльзы и Грея
MaceraОбычный день в городе Магнолия. В гильдии Хвост Феи все дурачутся. Вот Гажил с Нацу снова дерётся, Кана вновь с бухлом не расстаётся, Миражанна стакан протирает, Венди с Шарли говорит, Лексус со второго этажа за балаганом следит, и вроде бы ничего н...