just be around

602 24 5
                                    

Проходит месяц, который меняет мою жизнь в корне. Луи и Элина становятся частью моей жизни. Той самой неотъемлемой частью, без которой я не могу существовать. Слишком громко сказано? Но иногда мне кажется, что все именно так.

С Хораном мы теперь просто знакомые, которые иногда видятся, здороваются, перекидываются пару фразами, но не более. Гарри словно мой брат, пусть даже не кровный, но я чувствую, что он всегда заступиться, как самый настоящий старший брат.

За этот месяц я поняла многое в жизни. Эли мне рассказала многое про Найла, от чего я была не в себе.

"Найл всегда вел себя как бабник. Не только ты поддалась его чарам. Так же случилось со мной,с моей подругой. А он просто поматросил и бросил. "

"Изменял своей бывшей, но тогда еще нынешней, девушке"

"Целовался сразу с несколькими"

"Хотел встречаться, но у него была девушка"

И это только часть того, что мне рассказали Эли. Этот человек низко упал передо мной.

Тогда я решилась написать все, что думаю о нем. Я писала, какой у него никчемный характер, какой он конченный, что лучше бы я его не знала... А что потом? Потом я начала жалеть, что написала ему все. Девушка - дура. Никогда не ценим, что имеем, хотим большего, а когда не получаем, то обвиняем других,а не себя.

Никогда еще я не чувствовала себя такой сломленной. Блеск в глазах потух, мешки под глазами, впалые щеки. Мой сон составляет часов 5 в сутки, если не больше. Сил нет даже на учебу, из-за чего я скатилась еще сильнее. Родители, друзья, понимают в чем дело, пытаюиться помочь.

Первую неделю все было действительно сложно. Но потом я стала собирать себя на кусочки, греясь мыслями о том, что есть люди, которым я нужна, что жизнь не заканчивается на Найле Хоране.

Я видела его каждый день в школе, видела его возле шкафчиков, за столом в столовой, классах с общими предметами, в объятиях его девушки, в окружении общих друзей. Я видела его, но он не видел меня.

Их пара не была идеальной. Об их скандалах знал каждый в школе. Они пытались привлечь внимание, но мое внимание уже давно было привлечено.

POV Найл

Я устал смотреть на то, как изменилась Катрин. Я во всем виноват, и как бы я хотел все изменить. Мне нужна эта девушка, как никто другой. Я часто просто прихожу к ее дому и смотрю, что бы она была там.  Просто стал помешанным на ней. Мне кажется, что еще чуть-чуть и я просто сойду с ума без нее. 

Не обращать на нее внимание - очень сложно. Это как смотреть на огонь, не прикасаясь к нему, хотя безумно тянет. Я замечаю ее бесконечные взгляды, но не подаю вида. Боюсь, что ей из-за меня могут причинить боль.

Я знаю, что у нее есть прекрасные братья - мои друзья. Я вижу, как они готовы ей помогать, как заботятся о ней.  Возможно иногда я ревную, но только потмоу что они рядом с ней больше, чем со мной. Но, мне надо благодарить их за это. 

Гарри иногда рассказывает мне, как она скучает по нашему общению. И сердце просто разрывается от этого. Репутация дороже чувств, какой я после этого мужчина? Поматросил и бросил. Променял на какую-то девушку последнего сорта. А ради чего? Ради грёбаной репутации.

Я уверен, что она меня никогда не простит. Не знаю, почему,но чувствую. Я сделал много боли этому Ангелу. Этой звезде. Не думаю, что теперь она будет готова снова впустить меня в свой мир. Мир, который я же и разрушаю, черт бы меня побрал.

Гарри: что-то пошло не так, и походу, ты в полной жопе.

Найл: всм, чувак?

Гарри: кажется у Луи и Катрин что-то намечается. Тебе надо действовать, если хочешь быть с ней.

Твою ж... Черт.



Держи ее за руку | [n.h.]Место, где живут истории. Откройте их для себя