💔🌹🌹🌹💔

716 50 7
                                    

Она любила эти цветы, а еще она знала,что он любит эти цветы. Знала то, что он никогда не узнает. Знала то, что у нее эти цветы в сердце.
"Вечная весна"-так говорили врачи-"если человек любит теплой и нежной любовью, в его сердце распускаются цветы."
И знаете...это довольно болезненно.
Постепенно они обвивают и легкие, человек начинает задыхаться и кашлять. И в конце, один большой бутон расцветает в сердце. Всегда это заканчивается летальным исходом.
Есть ли возможность выжить? Есть, ты можешь сделать операцию, цветы удалят, но ты навсегда перестанешь чувствовать... есть еще один способ, человек, в которого влюблен больной, должен ответить взаимностью на чувства.
"ХАНАХАКИ"-гласила надпись в строке диагноза.
"Значит я умру?"-подумала девушка. О том, чтобы делать операцию, она не могла и подумать. Жить без эмоции-намного хуже, чем смерть.
Эльза... Грей... Венди... Гильдия... Нацу?
Я не смогу жить без них и не смогу жить без чувств.

Pov Lusy

Когда я узнаю об этом впервые, у меня начинается истерика. Я плачу, бью посуду, а после... осознаю и принимаю этот факт. Решаю, что гильдия останется в счастливом незнании причины моей смерти.
Это продолжается еще пару дней. Я практически ежечасно выхаркиваю в геометрической прогрессии растущее количество цветов, нахожу их в кружках, на своей подушке после сна, они застревают в гортани и мешают есть. Голод и нежелание принимать пищу раскрываются во всей своей красе.
Все думают, что я на задании с Леви. Но я осталась дома, соврала ей, что заболела. Умру в одиночестве... мне грустно.
Через неделю продукты закончились и, хотя я почти не ела, я все-таки решила сходить в магазин.Надев толстовку с капюшоном и длинные джинсы, я пошла в ближайший продуктовый.
Почему судьба настолько несправедлива? В том магазине были они, Эльза, Грей, Венди, а главное-там был он.
Нацу-это человек, который привел меня в гильдию, это человек, из-за которого я страдаю, это человек, которого я люблю.
Разворачиваюсь и быстро убегаю в сторону ближайшего парка. Недоедание и плохой сон дают о себе знать и я, не добегая даже 500 метров, останавливаюсь с тяжелой одышкой. Новый приступ уже теребит горло, поэтому я, отбегая в скрытый от глаз район парка, складываюсь пополам в жутком кашле. Цветы и кровь-сочетание не из лучших. Вышла целая кисть сирени, почти открытая... Мне осталось недолго.
Я не знаю сколько я так пролежала, но когда я смогла встать на улице уже стемнело. Я вытерла кровь с лица и рук. И пошла в магазин. Молоко, какао, хлеб, печенье. Да, я почти не могу есть, но все же кому бы хотелось умереть с пустым холодильником? Сразу подумают, что что-то не так. Все же правильно говорил Хэппи: "я странная".

Говорят, перед смертью не надышишься. Это правда... я хочу жить. Забавно правда? Хочу жить, но отказываюсь предпринимать хоть что-то.
Смотрю в окно. Люди гуляют: счастливые пары, дети, подростки. Они улыбаются. Они счастливы.
Леви вернулась. С этого момента ко мне начали приходить люди. Они стучались, пытались даже вломиться, но это все равно бесполезно. Я забарикадировала все двери, а окна у меня закрыты плотными шторами. "Меня нет дома"- наверно они подумали так. Он не приходил. Печально.

В этот раз приступ начался на кухне. Единственное место, где нет штор. Падаю на колени и откашливаюсь цветами, цвет которых сейчас алый из-за крови.
Я не сразу замечаю что мое окно разбито...
Не замечаю, что кто-то стоит и смотрит с ужасом на меня...
Не понимаю, что мне говорят...
...я лишь кашляю, захлебываясь слезами, и пытаюсь достать эти дурацкие цветы.
Кто-то пытается помочь. Мужчина. Слишком сильные руки, мне жарко. Меня перекладывают на кровать.
-Что это, Люси?-о, этот приятный баритон. Я узнаю его из тысячи.
-Нацу?-смотрю на обеспокоеное лицо напарника.
-Что это?-повторяет он вопрос.
-Сирень-отвечаю я, будто объясняя ему элементарное. Он разозлился.
-Я понял, что не гладиолус. Почему это внутри тебя? Тебя прокляли? Срочно в гильдию мы, мы найдем выход.-он начал суетиться, а я накрыла его ладонь своей.
-Нацу, это не проклятье. Это... болезнь. И я скоро умру, не беспокойся.-сказала я нежным голосом.
-Не беспокоиться? Умрешь?-он скрыл глаза за челкой.
-Никогда! Никогда, слышишь? Если болезнь, значит вылечим-прорычал он,а после накрыл мои губы своими. Я совершенно не ожидала этого, но...
...Кажется, дышать стало легче...

🎉 Вы закончили чтение Ханахаки - ужасная участь Люси 🎉
Ханахаки - ужасная участь Люси Место, где живут истории. Откройте их для себя