18. Прогулка

629 26 8
                                    

   Я пошла собираться. Одеть я решила красный свитер, синие "mom" джинсы (модницы поймут) и венсы "old skool".  И взяла чёрный рюкзак.

Волосы завязала в растрепаный пучок

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Волосы завязала в растрепаный пучок. Макияж достаточно природный и еле заметный. На часах уже 18:15, через 15 минут должен прийти Кайл. Решила позвонить маме и сказать что ушла гулять. Я уже начала обуваться, звонок в дверь.
    - Привет, готова? - сказал Кайл.
    - Да, пошли! - мы решили пойти в парк. Хоть сегодня и понедельник, людей очень даже много. Мы пошли купили сахарную вату. И решили пойти на цепи.
    - Два билета пожалуйста - сказал парень, кассира продавающему билеты на аттракцион.
    - Боишься?
    - Ннееет.....- сказала девушка и уткнулась парню в плече.
    - Я могу вернуть билеты если хочешь.
    - Нет надо, пошли!
     Если чесно я очень боялась. Я слышала, что в какой-то стране погиб человек на таком аттракционе. Когда нас подняли открылся красивый вид на город. И нас начали кружить. Вот тогда мне стало плохо. Но было впринцыпе весело. Где-то сзади был Кайл.
    - Все хорошо?
    - Сначала было страшно, ну потом привыкла впринцыпе мне понравилось - я улыбнулась. Потом мы ходили по парку шутили смеялись. Кстати у меня в среду День Рождение. Буду отмечать.
    - Пошли на колесо обозрения? - спросила я
    - Тебе высоты не хватило на цепях?
    - Ну пошлииии - проныла я.
    - Хорошо, идём.
    Мы купили билеты и пошли, на часах 20:00 парк закроеться через пол часа. Мы уже поднялись на верхнюю точку колеса. Там было ооочень красиво. Даже чувствовалась какая-то романтика, но нет, он не может мне нравиться. Ибо он меня частично бесит. Хоть и классно по гуляли и поладили. Он проводил меня домой и я с ним попрощалась. Я уже собераюсь ложиться спать. Звонок.
    - Алооо, я видела тебя в парке с Кайлам - прокричала в трубку Брит.
    - ООО господи, ну да гуляла я. Чего поздно то так?
    - Не отходи от темы. Вы что встречаетесь? Как погуляли? Вы целовались уже?
    - Так так так стооп. Мы не пара, а тем более не целовались. А вот погуляли классно. Но он как-то по-прежнему меня немного бесит.
    - Уууу страсти то какие. Знаешь от неновисти до любви один шаг. И мне кажется он втебя втюрился - она заржала и забросила. От коза. Я ей перезвонила.
    - Хренли ты сбросила, коза. И не втюрился он в меня - закричала я.
    - Ну все все чшш. Я тут подумала, а давай поспорим на то что через три недели или меньше он предложит тебе встречаться, а?
    - А давай, пацаны же спорят на девок. Только на что спорим?
    - Если выигрываю я, и он влюбляется в тебя, то ты признаешься Рону что он тебя в прошлом году нравился.
   - Но я же с ним уже сто лет не общаюсь. Я буду выглядеть как дура - Привет Рон, а ты мне в прошлом году нравился - наиграним голосом сказала я.
    - Не чего, посмеемся потом.
    - А что если выйграю я и он не влюбиться?
    - То тогда, я пойду и признаюсь нашему физруку что он мне нрав - мы засмеялись.
    - Океей договорились.
    Мы по прощались и я провалилась в сон.
------------------------------------------------------
    Вот и новая глава. Как вам? Эхххх скоро уже будет закончена эта книга. Надеюсь что до конца весны закончу. Ставим звёзды🌌💞 незабываем что так главы выходят быстрее.
 

   
   
   

НедотрогаМесто, где живут истории. Откройте их для себя