Все, кого ты любил, или бросят тебя, или умрут.
Ч.Паланик "Бойцовский клуб"
- Вы говорили, что боль пройдет, - раздался уставший голос.
Шатенка медленным шагом прогуливалась по уже заснеженной аллее, наслаждаясь легкими дуновениями ветерка, который изучал контуры тела девушки. Она ни о чем не думала в данный момент, впервые за долгое время. Её не волновало то, что происходит вне, сейчас она была погружена в себя, а этого не было очень долго.
- Но боль сковала мое тело, делая меня слабой, - сделала признание Аманда, усмехаясь. - Она разгорается в моей груди словно пламя. Она течет по моим венам, её переносит мое сердце, она пробирается в самые дальние закоулки разума, она в каждом моем вдохе и выдохе. И, знаете, это удивительно, но боль имеет запах. Вы ведь понимаете, о чем я?
Шаги были такими же размеренными, как и её сердцебиение. Лишь белоснежные хлопья снега падали с неба, укрывая тротуар и ложась на плечи девушки. Шатенка достала руку из кармана пальто и протянула её вперед, изящно отодвигая пальчик. В следующий миг снежинка мягко приземлилась на палец девушки и моментально растаяла, слегка размазав кровь, коей была покрыта вся рука шатенки.
Поднеся палец к ноздрям, она сделала глубокий вдох и слегка прищурилась.
- Многие считают, что боль пахнет кровью, - Дайсон улыбнулась. - Они правы, но лишь отчасти. Боль имеет особый аромат, который сочетает в себе кровь и запах дождя. Вы не замечали этого, неправда ли?
Ей никто не ответил, ведь сейчас, темной ночью, когда на пути встречаются лишь еле мигающие фонари, она стояла одна. Погруженная в своей собственный мир, до безумия жестокий и несправедливый мир... Она не замечала, как начинала терять себя. Девушка лишь чувствовала, как боль вышагает по каждому миллиметру её тела, задорно стуча каблучками, заставляя содрогаться.
- Но боль - это единственное, что подталкивало меня к действиям, - прошептала шатенка, поднимая голову вверх. - А, возможно, боль это не просто чувство, а помещение, куда заходит абсолютно каждый человек, чтобы остаться наедине с собой, чтобы прочувствовать себя полностью, досконально...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В чаще лесной
FanfictionСколько ещё лет Мне носить с собой это бремя - Что я нашёл нечто в чаще лесной? *** Аманда - представитель семьи Дайсон, которая занимается аферами. Приезжает в Ривердейл, чтобы спрятаться от нескольких опасных личностей и разобраться в себе. В это...