—Иди сюда.
Сказал Джокер крепко схватив меня за локоть.
— Так все, встали за мной!
Крикнул клоун своим людям, и те мигом исполнили его приказ. Сам Джокер резко обнял меня за талию и повёл к выходу. Мы вышли за дверь банка, куда не посмотри везде стояли полицейские машины, мы в прямом смысле слова были окружены, было не меньше десяти машин и полно полицейских, которые словно статуи целялись в нас. Из толпы полицейских вышел один среднего возраста держа в руках мегафон.
— Я комиссар полиции Джеймс Гордон вы окружены, сдавайтесь.
Сказал он через мегафон.
— А если так?
Ответил Джокер прислоняя холодное дуло пистолета к моему виску, мгновенно страх окутал всё тело, стало холодно.
— Отпустите заложника, и не кто не пострадает.
Сказал капитан кидая на меня взгляд.
Тогда Джокер резко отводит от меня дуло и направляет его в одного из ближайший полицейских. Выстрел, и у полицейского прострелена нога, он тут же сгинается от боли. И дуло снова у виска.— Упс, уже страдают.
Сказал Джокер с ноткой радости в голосе, если бы на нём не было маски то улыбка бы точно была до самых ушей.
Люди в форме кинулись помогать раненому.— Джокер не так ли?
С сарказмом спросил Комиссар.
— Джими, джими, джими а ты только догадался? Знаешь очень обидно когда ты не считаешь меня оригинальным и неповторимым!
Повысив голос проговорил Джокер.
— Джокер, отпусти девушку и мы обо всём договоримся.
—Не хочу! С ней интересней.
Ответил клоун касаясь своей тёплой щекой, моей и демонстрируя это Комиссару,
На крыше соседнего здания появилась чёрная фигура, это был Бэтмен, оттолкнувшись он спрыгнул с крыши, парируя целился в Джокера, что бы сбить его с ног. Вовремя среагируя я оттолкнула клоуна в сторону и мы разделились, Бэтмен приземлился в десяти метрах от нас.—Бэтси рад тебя видеть.
Усмехаясь сказал Джокер.
— Огонь!!
Крикнул клоун и полицейские машины взрываясь стали подпрыгивать в воздух.
Бэтмен не ожидая этого помедлил, и переключился на Виктора который так старательно пытался сделать в Тёмном рыцаре дыры от свинцовых пуль, но бронированный костюм не позволял ему этого сделать, тем временем Джокер уже скрылся в толпе своих людей, все они сели по фургонам и уехали, Виктор же остался борясь с Бэтменом.
Чувство было совсем не понятное, с одной стороны я свободна, но с другой, мне сильно тянуло к нему, но он бросил меня тут, как использованную игрушку, с которой игра ему наскучила.
Патроны в пистолетах закончились, и Виктор перешёл на кулаки, резкими и сильными ударами он пытался попасть Бэтмену в лицо, но тот ловко избегал ударов, и даже сам наносил их Виктору, одним не ловким ударом Виктор пытался положить Тёмного Рыцаря на землю, но Бэтмен быстро схватил приближающуюся руку Виктора и сам положил его на землю, ударив об освальд, тем самым разбив Виктору нос, пошла ярко красная кровь, стало не приятно на это смотреть и он отключился. Виктор побеждён, Бэтмен как не в чём не бывало, оставил Виктора лежать на освальде, а сам направился помогать полиции.
Не в силах смотреть как Виктор лежит без сознания на освальде, я побежала к нему, но путь мне перегородил Тёмный Рыцарь.—Ты что делаешь?
Спросил он монотонно.
—Я хочу проверить, а вдруг ты его убил!
Повысил голос сказала ему в лицо. То не ответил, но отошёл в сторону.
Ребятки не было инета, по этому так долго Love вас💋💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mad Love Joker's
FanfictionЭто новая история о Джокере и Харли Куинн. Харлин после долгой работы в Аркхэме отправлялась домой, но вместо этого попадает к нему в лапы. Ситуация разворачивается в худшую сторону, но Харли не хочет оставлять его одного и все же остаётся вместе с...