Порой нам хочется просто всё закончить. Прекратить существовать, забыть что-то, стереть из своей жизни определённые моменты... Хочется исчезнуть. Просто испариться, смешиваясь с воздухом.
Но мы даже не задумываемся о том, а правильно ли это? Нормально ли то, что мы думаем о таких вещах? Нормально ли постоянно видеть только минусы во всём? Мы ведь только губим себя. Уничтожаем полностью, даже не пытаясь найти плюсы в нашей жизни.
А сейчас ответьте мне на один вопрос: Вы когда-нибудь задумывались о ценности жизни? И до конца ли Вы понимаете всю её ценность? Если нет, то я очень постараюсь сейчас Вам помочь. Жаль, что я сама поняла всё только сейчас...
Что же, начнём историю.
(Не)лишняя жизнь
*pov автор*Дождь. Осенняя пора. Откуда-то раздался детский смех, но Суджи совершенно ничего не слышала и не замечала вокруг себя. Держа в немного дрожащих руках свой мобильный, она уже на протяжении десяти минут смотрела на фотографию, от которой сердце буквально разрывалось на несколько частей. Но девушка уже не плакала. Ей надоело постоянно быть слабой девочкой, которая просто запуталась и ничего не могла сделать. Казалось, что именно сейчас шестнадцатилетняя дама повзрослела.
«Правильно ли я поступила, Джисон? — всё крутилось у неё в голове. — Прости меня, мам. Прости, пап».
Тем временем, люди понемногу начинали выходить из общественного транспорта, а Суджи всё сидела, смотря без эмоций на уже чуть потухший экран телефона, где пропущенные от абонентов «Мамочка» и «Папочка» всё прибавлялись и прибавлялись.
Снова это фото бросилось в глаза. И доставило так много боли. С экрана на неё смотрела словно совсем другая девочка. Она ещё улыбалась. Там она крепко обнимала любимого человека, который тоже слегка улыбался и обнимал её в ответ. В голове всё окончательно перемешалось. Она не могла до конца понять причину того, почему она убежала. Почему никого не послушала и сделала так, как подсказало сердце? И правильно ли оно ей подсказало?
— Девушка, Вы выходить не собираетесь? — донёсся голос раздражённого кондуктора, который уже больше часа наблюдал за Суджи. — Вы остались одна.
Автобус тут же остановился, а пожилой мужчина пригрозил тем, что если она сейчас же не выйдет, то они просто оставят её здесь ночевать. Словно вернувшись в реальность, Суджи быстро подскочила с места и с ужасом посмотрела на часы, которые показывали уже больше десяти часов вечера.
Неловко поклонившись, девушка быстро направилась к дверям и выскочила прямо под дождь, который всё это время так и продолжал идти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Не)лишняя жизнь
Short StoryЯ преодолею любые препятствия. Теперь я стала сильнее. Теперь я стала взрослее. Теперь... Я больше не плачу. [ 11.03.2018 ]