Мой преподаватель

143 15 7
                                    

Pov Юна

Для начала я хочу рассказать о себе. Меня зовут Ким Юна. Мне 23 года. Я выпускница медицинского университета. Родом я из Пусана, но для учебы переехала в Сеул. На протяжении трех лет я влюблена в своего преподавателя. Его зовут Мин ЮнГи, хоть он и преподаватель, но он старше меня всего на 3 года. И мне кажется что моя любовь взаимна. Я часто улавливала на себе его взгляды и не всегда на уровне глаз. 

Pov автор

  -Мистер Мин- постучавшись в учительскую сказала ученица.

 -Да-да заходи- растерянно сказал учитель. 

Поскольку девушка давно влюблена в него и поэтому перед самым выпускным решилась на этот шаг. Заперев дверь, она взяла за края воротника Юнги и протянула его на себя нежно поцеловав. Учитель не растерялся и на выходку Юны и в ответ поцеловал с засосом, что удивило ее  не меньше чем его. Он давненько сдерживал свои чувства, но раз уж она выпускница, то он позволит себе сегодня все. 

 Поцелуй мистера Мина превратился во властный и требовательный. Все очень просто, Юна давно приглянулась ему. Наконец-то он может позволить себе все. Поэтому учитель подхватывает ее за бедра и несёт в сторону стола. Все бумаги находившиеся на нем летят к чертям. Но ему и девушке плевать. Сейчас они только наслаждаются друг другом. Юнги плавно расстёгивает  блузу девушки и целует ее ключицы, оставляя на одной из них багровый след. Вряд ли у нее потом получится замазать это тоналкой. Мгновение и учитель снял с девушки трусики, она же в свою очередь хотела расстегнуть его брюки, но он остановил ее. Закончив с ее телом Юн опять начал целовать девушку, как вдруг она почувствовала его пальчики в себе. Издала еле слышный стон тем самым прося о большем. Закончив мучать ее, мистер Мин позволил тебе расстегнуть его брюки и снять боксеры. Этот умоляющий взгляд он не забудет никогда. Наконец-то учитель заполнил её лоно и спустя пяти минут мучений девушка почувствовала неимоверно наслаждение. Вскоре они кончили одновременно. Юна испытала свой первый в жизни оргазм. Даже не передать словами какая довольная моська у нее была.

- Повторим в следующий раз? -Спросил учитель одевая одежду. 

-только после вашего увольнения.- строго в сторонке сказал директор.

Спустя 5 лет

-Дорогой ты отвел дочку в садик.- девушка звонила своему мужу по телефону стоя в пробке. После того случая Юна забеременела. Узнав это ЮнГи уволился с работы, поскольку если б он остался на той работе то не смог бы быть с Юной. И они сразу же поженились. Через девять месяцев у них родилась миленькая девчушка ее назвала Миной. На выпуск Юны та ситуация не повлияла. Юна устроилась работать семейным психологом. А ЮнГи сменил университет на школу для мальчиков. Они очень любили друг друга

-Да любимая отвел. Освободись сегодня по раньше я приготовил сюрприз.

-Ладно

С работы девушка ехала в предвкушении необычного. Она очень хорошо знала ЮнГи и знала что креативность у него работает на всю катушку. 

Зайдя домой девушка не кого не увидела даже Мины дома не было чему она очень удивилась. Пройдясь по всем комнатам Юна убедилась что там некого нет. Поэтому она решила пойти на кухню и приготовить чего нибудь ведь была голодная целый день. Как только она пришла на кухню то увидела записку "Жду тебя на крыше". Девушка хмыкнула, но все же решила подняться на крышу. Поднявшись она увидела красивый стол на нем стояла бутылка вина, тарелка с фруктами и тд. Мин стоял возле края крыши. Но услышав шаги Юны обернулся. 

-Что здесь происходит? Где Мина?- растерянно спросила девушка

-Мина у моих родителей они приехали в Сеул повидаться с внучкой. А все остальное у нас вообще то годовщина ровно 5 лет назад меня уволили с работы сама знаешь из-за чего?- ЮнГи подмигнул ей.-Но я не капельки ни жалею ведь я очень сильно люблю тебя Ким Юна.

-Я тоже очень люблю тебя.

В этот момент Мин подошел и поцеловал девушку во влек в страстный и требовательный поцелуй. Юна поняла к чему он клонит
-А как же еда?
-Ты реально думаешь о еде сейчас.- эти слова дали понять какую фигню ляпнула.
У них это впервые случилось на крыше.
А если так подумать то все началось с одного как кажется глупого шага
КОНЕЦ






🎉 Вы закончили чтение Мистер Мин 🎉
Мистер МинМесто, где живут истории. Откройте их для себя