- Пей! Пей! Пей! Пей! – кричала толпа. Я подошла ближе и заметила, как моя подвыпившая подруга, допивала бутылку виски. Я облокотилась на стену и наблюдала за этим шоу.
- Так мы можем все-таки поговорить? – за моей спиной снова прозвучал знакомый голос.
- С Валери скучно уже стало? – я ухмыльнулась. Я была уверенна, что он пьяный, но сейчас, смотря на него, я понимаю, что он точно отдает отчет своим поступкам.
- Перестань ехидничать, - сказал он и, схватив меня за руку, повел в ближайшую комнату. Я пыталась вырваться, но все тщетно.
- Садись, - приказным тоном сказал он, и я послушалась. Я присела на большую двуспальную кровать, в маленькой, явно гостевой комнате.
Я посмотрела на него в ожидании объяснений.
Я была уверенна, что он будет извиняться.
- Никто не должен знать, про моего брата. Мне не нужны больше проблемы из-за тебя, - я удивилась его словам.
- Это все что ты хотел сказать? – я подняла брови и посмотрела на него.
- Ну, если кратко, то да, - сказал он и открыл дверь, как бы показывая, что я могу идти.
Я встала и вышла из комнаты.
Я развернулась в поисках Дарин и врезалась в Луи.
- Эй, куда так торопишься? – сказал он, и я испугалась. Он явно пьяный. Не зная, что от него ожидать, я делаю шаг назад и разворачиваюсь.
Его рука крепко обхватывает мою, и он тянет меня обратно.
- Отпусти, мне надо идти, - я выдернула свою руку.
- Да ладно тебе, всем известно, что ты тут первая шлюха. Стайлсу дала, а мне не дашь? – язвительно сказал он. Я удивленно посмотрела на него. Этого мне еще не хватало. Я почувствовала сильный прилив ярости к Гарри. Как раз в этот момент я замечаю его на горизонте. Я посмотрела через Луи, и он, уловив мой взгляд, повернулся.
Гарри тоже заметил мой пристальный взгляд. По моим глазам явно все было понятно, потому что он остановился и с недоумением смотрел на меня.
Я прошла мимо Луи, сильно задев его плечо, от чего он повернулся и посмотрел мне в след.
- Ты еще смеешь говорить мне что-то? – кричала я, подходя все ближе к Гарри.
- В смысле? – спросил с недоумением он.
- Наплел своим друзьям, как хорошо я тебе отсосала? – я буквально выплюнула эти слова.
- Признай, тебе понравилось, - сказал он и ухмыльнулся.
Я невольно открыла рот и на глаза начали наворачиваться слезы. Если я сейчас заплачу, это буквально убьет меня. Я аккуратно протерла глаза.
- Вообще-то, не очень, - сказала я, и последнее что я помню, это как моя рука, со всей накипевшей злости, касается его щеки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Broken
FanficЭлизабет Миллер - девушка, которой всего 17 лет, но она уже много поведала в жизни. У нее светлые русые волосы, красивые серо-голубые глаза и сумасшедший характер. На спор поцеловав случайного прохожего, она даже не подозревала, кто он и к чему этот...