Вот это поворот

192 11 3
                                    

Короче глава даже не про похудение а чисто так про жизнь , дневник как никак . Вчера я жестоко готовилась к контрольной до часов 6/7 вечера сидела в школе зубрила а потом ещё и дома и это все на 8 марта .  Контрольную вроде написала хорошо , или хотя бы лучше чем предыдущую .
Пока я сидела на одном месте часа три и готовилась к контрольной , приходит мой одноклассник тот который со спортзала (Джо)  и просто вываливает всю информацию про то как он был в меня влюблён все это время .
Во первых начнём с того что мне впервые парень в лицо говорит что я ему нравлюсь , как вообще должны реагировать люди на эту ситуацию ? Моя реакция думаю его обидела , просто тишина минуты три и потом я начинаю ржать . Что вообще происходит и с каких пор я начала нравится популярным качкам в школе ? Какая то ерунда .
С одной стороны мило и приятно но с другой стороны очень обидно что друг так поступает особенно 2 недели спустя разрыва отношений с бывшим парнем .
Короче я в замешательстве вообще с такой ситуацией.  Санта Барбара какая то .

Вернёмся к диете , вчера она была вообще не очень так как я съела много риса и где то два куска шоколадного торта . Сегодня я постаралась кушать поменьше плюс была в спортзале где сделала пол часа кардио , и потом меня учили отжиматься , это было что то с чем то , я когда устаю начинаю пищать и меня это саму смешит и я начинаю над собой ржать . Короче больше 5 нормальных отжиманий я не сделала.
Плюс я там ещё какие то упражнения делала с весом, руки болели .

После спортзала , тот самый одноклассник и ещё его друг принялись меня доводить до дома (или просто доводить) 
Райан пол дороги решил что это будет очень весело обняв висеть на мне  , так что я получила некий воркаут пока его тянула .
Джо отвёл меня до дома и собрался обнять констатируя это тем что Райана я обняла . Но дело было в том что как бы мои родители видят и хоть это достаточно принято обниматься  , и все бы не чего но я думаю у моего папы был бы инфаркт от увиденного , так как во первых мои родители  не знают о моем расставании, а во вторых  Джо не самый белый 😅 , а папа как человек советский , странно относится к неграм . По всем этим причине я отказалась или можно сказать убежала от обнимашек , думаю что тем самым обидев Джо.
Капец не жизнь а кавардак какой то что вообще делать в таких ситуациях .

Домой пришла съела два банана и немного икру и кусок чёрного хлеба . А утром я ела бутер с яйцом и помидором . Больше я ничего не ела .

Дневник худеющей - я смогу. Место, где живут истории. Откройте их для себя