Слёзы. Вот он-настоящий я. В школе готов грубить, скалиться. А как только встречаюсь с опасностью лицом к лицу начинаю плакать. Не бежать, не бороться за свою жизнь, а просто рыдать.
Раньше думал, что если у меня будет девушка, то она будет за мной, как за каменной стеной. Я смогу поддержать её, разделить с ней боль. Оказывается это я хрупкая девушка. Это мне нужна защита и поддержка.
Я не могу это больше терпеть. Медленно поднимаюсь с земли и думаю, что мне предпринять. Бежать на открытую местность не вариант. Могут быстро увидеть. Попробую скрыться в густой чаще.
***
Еле переставляю ноги. Не знаю, сколько времени прошло, в лесу слишком темно и туман обволакивает землю, что совсем не видно неба. Слава богу нашёл укромное местечко среди поваленных деревьев. Укрылся там, думаю просидеть пока не услышу подозрительных звуков.
Неожиданно из густой пелены вышел человек. Его силуэт стал медленно приближаться ко мне. Спустя пару мгновений удалось разглядеть его получше. Светлые, скорее жемчужные волосы. До ужаса в сердце бледная кожа. Лицо не выражает ни единой эмоции, а глаза без радужки наполнены безразличием.
Нет, только не опять. Снова эти жуткие существа. Да кто они вообще, чёрт возьми!
Неуверенно поднимаюсь на ноги и пытаюсь хотя бы идти. Ноги, налитые железом нехотя передвигаются. Стоило только запнуться о корягу, как тело повалилось на холодную землю.
Автор
-Прошу, не убивай! Забери, что хочешь. Мои родители заплатят тебе любые деньги, только не трогай-из глаз побежали две горячие дорожки. Всхлип за всхлипом. Но видимо существо даже не хочет трогать парня.
-Ты можешь встать?-такой знакомый голос.
-Нет. Молю, не убивай...-начинает рыдать ещё сильнее, от собственной слабости.
Существо подхватывает парня и уносит в туман. Ничего не слышно, лишь глухие звуки ветра, пугающие скрипы ветвей. Они пронизывают душу холодом страха, заставляют колени прогибаться. Все они так любят эту обстановку. Человеческий страх пропитывает каждую клеточку их тела силой...
***
ЭлдерсКак мягко... Хочется утопать в этой кровати... Стоп, какого чёрта я делаю в кровати? Да ещё и не в своей родной. Кажется, я уже сбился со счёта, сколько раз просыпался, не помня вчерашнего вечера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Soft Cruelty [Мягкая жестокость]
FanfictionПочему все считают, что демоны забирают жизнь. А может они просто не умеют любить по-другому.