-Ну,что же ПРЫНЦ где мой шоколад?-я подошла к Нику,и самодовольно улыбнулась.А,тот смотрел мне глаза и поцеловал меня в лобик,я сначала опешила такому жесту,но думаю со временем я привыкну.
-Дома,твой шоколад.-с улыбкой ответил Ник.
-Как дома?!Я же тут!А шоколад дома!Это потеря потерь!-я сложила руки у себя на груди,и села на какой,то пенёк .
-Чем займёмся?-спросил Крис.
-Знаете у меня есть одна идейка на этот счёт.-сказала я,и злорадски улыбнулась,а потом засмеялась,как злодей,но получилось,как у дебила.Ребята на меня покосились.-Ой,да ладно вам,вы должны были привыкнуть к моему безумию.-развела я руками и посмотрела них,а те засмеялись.Ну конечно,в любой непонятной ситуации смейся.
-Ну,так какая у тебя идея?-спросил не откуда появившейся Миша.
-Значится,Русик,мой учитель истории,его оказывается очень легко вывести из себя,его можно будет доставать пока,что мы будем на природе.-сказала я.
-Маша,а это твои друзья?-к нам подошла блонди.-Может познакомишь свою новую подругу со своими друзьями.-тем самым Энди не сводила своего взгляда с Ника.
-Что,то я не припомню,чтобы я дружила с безмозглыми блондинками.
-Ахахах,Маш ты такая шутница.-фальшиво посмеялась блондинка,а потом улыбнулась моим друзьям.
-Миссис Джонс,вас хочет видеть мистер Роджерс.-подошёл ко мне,как видимо мой учитель физкультуры.
-Если он хочет меня видеть пусть сам и придёт,и скажет,что ему нужно от меня.-ответила я учителю.
-Я всё таки настаиваю,чтобы вы пошли.-настоял на своём физрук.
-Ладно,пойдём ты меня отведёшь.-смерилась я.Учитель сего,лишь кивнул в знак согласия.
-А,как тебя звать?-осторожно спросила я.
-Я попрошу,чтобы ты ко мне обращалась на "вы",я старше тебя,а старших надо уважать.Я мистер Андерсон.-какой,же он вежливый и противный,похож на змея,хотя он вроде и симпатичный.
-А, ваше имя?-спросила я,пытаясь быть вежливой.
-Ричард.-так,же холоднокровно отвечал Андерсон.Знаете,вот Ник и Ричард,чем,то похожи оба могут быть холоднокровными,эгоистичны,но я уверенна,что Ричард,так же,как и Ник могут быть добрыми и весёлыми.Просто он это хорошо скрывает.Знаете,у меня даже пропало,какое-либо желание подшучивать над учителем.Если я понимала,что Руслану и не нравятся мои проделки,но он сможет их вытерпеть,то я шутила над ним,я уверенна,что ему это не нравилось,но он улыбался.А вот с Ричардом,у меня нет никакого желания смеяться над ним,он даже немного пугает своей холоднокровностью. Мы пришли к озеру,но Руслана,я здесь не заметила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь для двоих.
Teen FictionВсё началось на уроке химии,когда к нам в класс пришёл новенький,не знаю,как вам,но мне сразу показалось,что он дурак ...Но я даже представить не могла,что мне с этим прожить придётся всю жизнь..