— Эх, опять в школу… ненавижу её! — бормотала девушка среднего роста с каштановыми волосами, смотря на учебное заведение.
— Эй, Ася! — крикнула низенькая брюнетка, подбегая к подруге, — привет!
Девушки обнялись.
— Привет, Ника, — поздоровалась блондинка с подругой, — ты как-то рано сегодня, нет?
— Ты тоже. Ладно, пошли, — Ника взяла Асю за руку и повела к школе.Зайдя внутрь, девушки как обычно осмотрелись, приложили пропускные к турникету, тот их пропустил, и они подошли к расписанию, чтобы посмотреть, какой урок у них первый.
На уроках всё было как обычно. Опять одноклассники срывают уроки, а учителя на них кричат. Обычная ситуация в этом классе. Как и в некоторых других из параллели.
Вот осталась пара уроков и домой. Но когда девочки шли к кабинету географии, то заметили какую-то странную дверь.
— Ника, — остановила подругу Ася, — по-моему этой двери здесь раньше не было… или я просто не замечала?
— Не знаю. Я тоже что-то её не припомню. А давай посмотрим, что там? Если она открыта конечно.
— Вот любишь же ты искать приключения на свою задницу, — с улыбкой сказала Ася, — ладно.
— Ура!Девушки поставили рюкзаки на пол и осторожно подошли к двери. Она была прозрачной, но через неё ничего нельзя было увидеть. Виден был лишь белый свет. Ника дёрнула дверную ручку, чтобы проверить, открыта дверь или нет. Но она оказалась закрытой.
— Ну что ж, эта дверь закрыта, — проговорила Ася уже раворачиваясь и идя к своему рюкзаку.
— Ася, — осторожно позвала подругу брюнетка.Та повернулась и застыла в изумлении. Дверь медленно открывалась наружу. Той комнаты по прежнему не было видно. Всё помещение светилось белым светом. Ника осторожно подошла поближе, но её за руку схватила Ася.
— Ты сдурела?! Эта дверь сама открылась! Разве это нормально?!
— Да ладно тебе. Я же просто посмотрю.Прозвенел звонок на урок. Но девушки этого не заметили. Им было не до этого.
Ася тоже приблизилась к этой загадочной двери, но она по прежнему держала Нику за руку. Девушки несмело зашли в эту комнату. Там было пусто, тихо, и всё белое-белое.
— Посмотрела? А теперь пошли. Тут ничего нет, — сказала немного недовольная Ася.
— Да ладно тебе, зато мы теперь знаем, что здесь ничего нет. Можно уходить.Но когда девочки развернулись, то двери не оказалось. Ася начала паниковать, кричать, обвинять Нику. А та лишь пыталась успокоить подругу. Но увы, безуспешно.
***
— И что мы теперь делать будем? Мы вообще отсюда выберемся? — на глазах Аси выступили слёзы.
— Я не знаю. Ну, тише, тише, — успокаивала Ника подругу.Но тут девушки услышали глухое «Эй! Кто там?». Они обернулись и еле смогли разглядеть своих одноклассников. Это были: Вика, Артём и Вова. Ася и Ника начали барабанить по стене в надежде, что их услышат. Но они не просто стучали как попало, а выстукивали слова. Когда-то ещё в шестом классе, Вика, Ася, Вова, Ника и Артём придумали свой пароль. То есть когда кто-то приходил друг к другу в гости, он должен был постучать в нужном порядке, чтобы получилось слово «Привет».
Сейчас девушки выстукивали следующие слова: «Привет! Это Ася и Ника, Помогите нам! Мы не можем выбраться отсюда!».
Конечно же их друзья сначала немного опешили, но потом начали искать хоть какую-нибудь зацепку на освобождение подруг.
Ничего не найдя, Вова предложил сбегать за растворителем. Вот они уже уходят, а Ася и Ника начинают стучать по стене. Но на этот раз не выстукивая каких-либо слов. Они думали, что друзья их бросили. Но они же не могли знать, что они задумали.
И вот, когда Ася уже ударила последний раз по этой чёртовой стене, то она расстворилась и девушка упала. Но не на пол, а на вовремя подоспевшего Вову. Ася немного засмущалась, ведь в глубине души она испытывала чувства к Вове, встала и поблагодарила его. А Ника уже выбежала из этого странного помещения.
— Больше я никогда не пойду в какие-то неизвестные комнаты! — уверенно сказала Ника.
— А что это вообще было? — спросила Вика.
— Ну… это долгая история, — прозвенел звонок с урока. С последнего урока, — вот как раз и звонок. Это был последний урок?
— Да.
— Ну хорошо. Тогда мы вам расскажем всё по порядку, когда будем идти домой, хорошо?
— Ну ладно, — сказали Артём, Вика и Вова.Ребята взяли свои рюкзаки, одели на плечи, и направились к выходу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странная комната
Short StoryНика и Ася - лучшие подруги. Однажды, бродя по корридорам школы, они заметили какую-то дверь, которой вроде как раньше не было. Она была прозрачной, но там ничего не было видно. Девочки решили зайти в эту комнату. А дальше... А дальше читайте фанфик...