Поезд.Глава 1

11 0 0
                                    

"Экзамены позади,поступление в желанный ВУЗ-тоже.Наконец я свободен"-мельком проносилось в голове у юноши,который уже опаздывал на поезд.До отправления оставались считанные секунды,вот-вот и поезд Москва-Санкт-Петербург отправится без него,ну как же так?Неужели очередная неудача,коих в жизни парня последнее время итак было слишком много?Ну да ладно,все по порядку...В последний момент наш герой запрыгнул в уже уходящий поезд и поспешил в свое купе.

"Хух,успел!"-пробормотал юноша и скинул рюкзак на свое место.В дверь постучали.

-да?

-Добрый день.Пожалуйста,предъявите свой билет-улыбнувшись,молодая девушка-контролер обратилась к Алексу

-да,конечно!Пожалуйста.-с этими словами Алекс достал из своего рюкзака папочку с документами и протянул билет контролеру.

-отлично,хорошей поездки.Может,чаю?

-не откажусь,спасибо.

Дверь закрылась.Алекс полез к рюкзаку и достал оттуда классический кожаный ежедневник с черной ручкой.Времени было много,мыслей тоже...

                                          Запись от 10 августа 2017 года.

Здравствуй,дневник.Мыслей накопилось слишком много,поэтому решил записывать.

Я Алекс,мне 18 лет и сейчас исполняется моя мечта.

Сегодня я купил билет в Питер и уже направляюсь туда,наконец-то  я исполнил свою мечту!Как же долго я этого ждал,наконец я смог оторваться от тяжелых отношений,фальшивых друзей и ужасного города.Пожалуй,в Москве теперь есть лишь два человека,по которым я искренне буду скучать и из-за которых буду приезжать-родители.Да,отношения с ними тоже оставляют желать лучшего,но все же это родные люди,которые всегда рядом...

Перед отъездом я узнал что моя девушка мне изменяла.Это удар,конечно.Наверное,даже частично из-за этого я раньше смотался в Питер.Застал ее гулящей за ручку со своим другом.Представляешь?Больше всего добивало сначала "ты не так все понял",а после "Сам виноват,не уделяешь мне внимания".Да,признаю,со сдачей ЕГЭ,получением КМС и поступлением я и вправду начал уделять ей меньше времени,но ведь можно же было потерпеть пару месяцев,для меня ведь это был важный этап..Конечно,зачем?Проще же склеить нового парня!Да и ходить далеко не надо,лучшего друга...А ведь я его братом считал,а он меня на девку променял.Этого-то я и не выдержал,именно поэтому я сейчас здесь...в поезде...Ты не подумай,я не нытик и не слабак,просто внутри что-то сломалось и я не придумал ничего лучше,чем сбежать.Звучит,конечно,так себе,но зато я честен с тобою.

Купил билет онлайн,попрощался с родителями,взял рюкзак с самыми необходимыми вещами и вперед,на встречу мечте.На самом деле  я еще лет с 10 знал,что хочу жить в Петербурге,все началось с экскурсии,ну да не буду вдаваться в подробности.

Вот так и начался путь в мою взрослую жизнь...Удачи мне.


Алекс закрыл ежедневник и убрал его на место.Дверь приоткрылась,в дверях стояла испуганная,но очень красивая девушка....

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Mar 10, 2018 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Девушка из поезда.Where stories live. Discover now