1 глава

79 3 0
                                    

Старшая школа "Хубаксэ" - притон для богатеньких детей, где все ведут себя правильно, боясь разочаровать своих дотошных родителей. Атмосфера здесь не самая приятная, ученики всегда держат свои эмоции и чувства в себе. Они не могут сами принимать решения, всё уже давно решено за них. Но есть один смелый паренёк, который часто разрушает эту тихую атмосферу своими выходками, именно поэтому все хотят быть как он, но не показывают этого, потому что могут быть наказаны. Он всегда получает тумаков от родителей и учителей за своё поведение, почти не выходит их кабинета директора. Этот паренёк - третьекурсник Пак Чанёль, высокий и симпатичный альфа, самый, как его называют, "чокнутый" из учеников этой школы. Ну а я его одноклассник - Бён Бэкхён. Про себя могу сказать, что мне совершенно плевать на эту школу и на её устои, я предпочитаю оставаться в тени и не привлекать внимания, но как только выхожу из школы, снова становлюсь тем, кто я на самом деле. Чанёля, конечно же, знаю, ведь он мой одноклассник, да ещё и такая знаменитость. Мы не являемся близкими друзьями, но частенько разговариваем на переменах, по-товарищески. Несмотря на то, что он постоянно опаздывает на уроки или вообще не приходить, мы как-то успеваем видеться.
А что же он такого делает, что его постоянно наказывают? Ну... Самый лёгкий пример: назвал учительницу лохматой псиной. Затапливал водой туалеты, устраивал сцены в раздевалке. Конечно, бывало и похуже, что всё даже и не вспомнить. Да, дуролей ещё тот.

-------------------------------------------

В один прекрасный весенний день, я снова отправился в школу, всё было относительно хорошо, если бы не Чанёль...
На перемене вдруг заработала пожарная тревога. Всем уже было ясно, чьих это рук дело. Парни скорее бежали вон из класса, а девушки орали во всё горло. Увидя, как Чанёль, с диким смехом бежал по коридору, я понял, что надо действительно валить от сюда. Быстро вытащив свой телефон из кармана портфеля, я рванул к выходу, когда все уже были на улице. Пробегая мимо туалета на первом этаже, кто-то схватил меня за руку и затащил внутрь, я рухнул на пол и позже, прибывая в лёгком шоке, посмотрел на того, кто меня сюда затянул. "Вот же дурень" - подумал я, когда увидел рядом смеющегося от всей души, Чанёля.
- Что ты опять натворил? - С осуждением глядя на него, спросил я.
- Не переживай, это всего лишь мусорка на третьем этаже горит. - Сквозь смех, отвечал Пак.
- Серьёзно?! - возмутился. - Слушай, если в следующий раз решишь что-нибуть вытворить, скажи мне, я сбегу раньше, чем кто-то успеет об этом узнать.
Встал с пола и отряхнул штаны.
- Окей, босс! - ответил Ёль, широко улыбаясь.
"Вот же подлиза".
- Ой, вставай ты уже с пола, жопу отморозишь.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 19, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

На пороге вечности.Место, где живут истории. Откройте их для себя